Почему и за что, вопросы кармы

Надежда Мунцева
У меня был очень жестокий отец, жестокий бессмысленно, уничтожающий всех, даже тех кого он "любил",  а так как я не была его любимицей, то надо мной он издевался в усиленном режиме.

Выставлял на сорокаградусный мороз( мы тогда жили в Эвенкии) в наказание за малейшие детские провинности, мог скинуть со второго этажа, так что я пересчитывала боками все ступеньки, ну и так далее.

Мама не могла меня защитить, не было сил для этого. Да он нас обеих как то загнал в подпол и хотел застрелить, сосед случайно зашел, и тем самым нас спас.

Я смогла это всё простить ему, тем более что его уже давно нет в живых, он погиб при странных обстоятельствах, когда мне было лет восемь, я так и не знаю почему.

Но меня всё время, особенно когда я начала заниматься саморазвитием мучил вопрос:

"За что мне было всё это? За что меня маленькую, пытались уничтожить особо жестокими способами на корню?"

Для того собственно и пишу эту статью, может кому то поможет, потому что я похоже оказалась хорошим и упорным учеником. Мне "повезло" , а может и без кавычек, я прошла множество уроков обучения по жизни.

Они коснулись всего. Были банкротства, были болезни, часть из них якобы неизлечимые, были измены любимых и предательства друзей, словом,  полный букет!

И получив посвящение в Хроники Акаши, я раз за разом задавала вопрос:

За что?! Потом он сменился и пошел в другом ракурсе: Для чего?

Вот тут мне понадобилось всё моё упорство:) потому как ответов я не слышала!

Именно так: Отказывалась слышать! Потому как очень уж они оказались...жесткими:)

Услышала таки!

Сейчас опишу кратко и в картинках:

Жестокий отец - у меня было воплощение жестоким рабовладельцем. Я издевалась над людьми, полностью зависящими от меня.

Похоже так ведь? Маленькая девочка полностью зависит от родителя.

Болезни- я причиняла во многих жизнях много боли людям. Вот и дали возможность испытать на себе, каково это:)

Финансовые потери, ну тут вообще всё просто, было множество нарушений с моей стороны и со стороны моего рода.

И так далее, и тому подобное.

Но главное я получила ответ на свой вопрос:

"Почему мы забываем причины?"

Он настолько прост, что наверное поэтому мне и было сложно его принять, мы ведь любим, чтобы всё было сложно, запутанно, а то что же мы распутывать то будем:)

А зачем нам давать уроки, если мы будем знать, заранее, что нам надо решить? Это уже и не урок будет, а так...повторение какое то, пустая зубрежка.

Мне ответили:

Важно научится всегда ко всем и ко всему относится как Человек!

 Не зависимо от того, как относятся к тебе!

Не зависимо от обстоятельств.

Вот так...просто всё всегда. Мы пришли чтобы научится Божественной Человечности.

Эх...жаль раньше не поняла! А с другой стороны, хорошо хоть сейчас смогла!


P.S. здесь аудио запись  https://www.youtube.com/watch?v=RtlqhFrNIJc&feature=youtu.be