Анфиса, знакомство с Природой, сказка

Галина Абрамова3
    Здравствуйте мои дорогие читатели! Ко мне на лечение приводят мальчика, которого зовут - Ернар, ему семь лет у него небольшие проблемы с психикой и чтобы он спокойно лежал во время лечебного массажа, я ему придумываю каждый день новые сказки. Мальчик гипер активный, практически не лежит, весь в движении - егоза. Но, когда я ему рассказываю, вернее придумываю сказки он лежит спокойно. Наша сказка на этот день называется: Анфиса - Знакомство с Природой. Ну, что начнём!

В одном городе жил мальчик Ануар, у него была большая и дружная семья, а всеобщей любимицей была трёхцветная кошка по имени Анфиса. Её имя переводится, как красивая и она была поистине очень красивая. Глазки у неё огромные, зелёные, а окрас шкурки состоял из трёх цветов: рыжего, белого и ещё немного разбавлен в некоторых местах чёрным.

Анфиса была строго домашней кошкой и дальше квартиры нигде и никогда не была.
Однажды вся семья решила выехать за город, на дачу. Чтобы взять с собой Анфису, купили специальную клетку-переноску для кошек. Ехали совсем недолго и вот они уже на своей даче, на природе. Анфиса испуганно осматривалась по сторонам, новый мир её немного пугал. Всё шелестело, звенело, пели птички, кто-то постоянно мимо проносился. Вначале она забилась в угол клетки, а потом начала осваиваться, удивительный и интересный мир окружал её. Кругом было много новых неизвестных ей ранее звуков, да и запахи были какие-то необычные, они приятно щекотали ноздри её носика. Анфиса подняла голову и начала изучать этот мир, который окружал её со всех сторон. Мимо клетки проносились удивительные и прекрасные бабочки, они порхали, играли в воздухе в догонялки и так же внезапно улетали. На смену им прилетела огромная синяя стрекоза, она села на клетку и спросила:

- Привет! А ты кто?
- Я Анфиса. - Ответила кошка.
- А что ты здесь делаешь?
- Я пока сама ещё не знаю.
- А давай мы с тобой поиграем.
- А как это?
- Ты выходи, а там посмотрим.
- Я не могу, я закрыта.
- А ты попробуй открыть дверцу.

Анфиса просунула свою маленькую лапку, и у неё получилось... она вышла:
- Вау, как тут красиво! А я и не знала, что зелёная травка такая мягкая.
- Пойдём играть в догонялки. - Сказала стрекоза.

Анфиса побежала за стрекозой, новые ощущения её захлестнули. Так они носились по полянке, под зелёными деревьями. Стрекоза летала и иногда опускалась совсем низко, как будто дразня Анфису. Прошло много времени и Анфиса немного устала, да, в общем на свежем воздухе разурчался её животик, очень захотелось кушать. Она попрощалась со стрекозой:

-До следующей встречи!
- Мы ещё с тобой поиграем?
- Обязательно. Я теперь буду часто приезжать, ведь лето только началось.
- Пока. - И стрекоза быстро улетела.
  В этот момент Анфиса услышала, что её зовёт Ануар:
- Анфиса, моя красивая Анфиса, куда же ты запропастилась?
- Мяу. - Это обозначало на кошачьем языке, я здесь, ответила Анфиса и бросилась
  со всех ног на призыв.

Все уселись обедать, Анфисе положили на тарелочке её любимый, нежный паштет из куриной печени. После обеда Анфиса умыла мордочку своей лапкой и пошла спать под яблоню. Она проспала долго, свежий воздух как будто её убаюкивал, пение птичек было, как колыбельная и она отдохнула просто замечательно. Проснулась от того, что кто-то ползал по её спинке, она встряхнулась и увидела на траве крохотную божью коровку:

- Ты кто такая?
- Я божья коровка.
- А почему ты на мне ползала?
- У тебя очень мягкая, словно шёлк шкурка, а мех такой высокий, я как будто
  гуляла в дремучем лесу. Даже мои лапки немного устали. Уффф, как долго я по
  тебе
  гуляла!
- Ладно, в общем, ты молодец, что разбудила меня, а то я так долго спала.
- Прощай, до встречи, у меня очень много дел.
- Пока!

Анфиса потянулась, выгнула спинку, умылась лапкой и пошла смотреть, где все. Её семья уже готовилась к отъезду домой. Анфиса сама зашла в свою клетку-переноску, свернулась калачиком. В этот первый свой выход на природу впечатлений ей хватило вволю.

Все сели в машину и поехали домой. Дома Анфиса по-новому ощутила все прежние запахи, оказывается, тут пахнет не очень хорошо, пылью и очень душный воздух. То ли дело на природе, как там было хорошо ничего, на следующие выходные её опять повезут на дачу. Вот там она и оторвётся, побегает, да при том у неё уже есть друзья - стрекоза и божья коровка. Жаль только, что она не успела спросить имена своих новых подруг.

Анфиса счастливая улеглась на диване в уголочке, это было её любимое место, и спокойно заснула. В эту ночь ей продолжала сниться природа, и она радостная всё бегала и бегала, а вокруг так было прекрасно, не то, что в этой душной, закрытой квартире...

 
15 августа 2017 года.