Мы пираты на Карибах! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/08/14/428
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

МЫ ПИРАТЫ НА КАРИБАХ!..

Под палящим солнцем юга
Здесь  проходит киносъёмка!
«Мы пираты на Карибах!» -
Как звучит железно, ёмко!

По сценарию со Светкой
Мы сражаемся на рее!
По верёвочным снастям
Поднимаюсь я за нею!

Ведь была «Мотор!» - команда.
Режиссёр орёт: «Вперёд!»
Я как вспышкой ослеплён! –
У меня «бушприт» встаёт!
 
Она, тварь, надела стринги!..
Глянул – у меня  «бушприт»
Меж верёвочных ступеней
Будто клин вперёд торчит!

Стринги делят пополам
Вертикально попку Светки!
И не только одну попку,
Но и попкиной соседки!..

Для сражения на рее
У меня  в зубах кинжал!..
Я как это всё  увидел  -
Сразу челюсти разжал…

Значит будет снова дубль -
Стоп! – орёт наш режиссёр,
Приближается ко мне он
В позе – будто бы боксёр!

Чтобы в морду мне не врезал,
Не ругался, не визжал,
Я по-быстрому подняв,
Снова в зубы взял кинжал!

Чтобы больше не устроил
Режиссёр мне бой на ринге,
Должен я в бою со Светкой
Ловко срезать её  стринги!

В съёмке воля режиссёра
Для артиста просто свята!
Срежу стринги я кинжалом,
Значит сцена будет снята!

И ещё освобожу
В том крутом бою со Светкой
Я из стринговой неволи
Попку с попкиной соседкой!!!

Вот тогда уж мой «бушприт»
Мне конечно пригодится!
Он надёжный, Светка может
На него «облокотиться»!!!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2017 г.