Секреты профессии

Вячеслав Вячеславов
                В соцсетях женщина из Воронежа похвасталась своими успехами в работе няней, мол, всюду ею довольны на протяжении нескольких лет.

А секрет в том, что она подопечным детям включает порнушку, и те прилипаю к экрану, им это нравится.

С интересом смотрят и не пристают к няне с глупыми идеями, желаниями, их поразвлечь  —  сама жизнь развлекает, заодно, и азы мастерства постигают, пригодится в будущем, не будут маму спрашивать, откуда дети берутся, сами смогут показать и объяснить.

Невольно вспомнился эпизод из юности, — он описан в моих мемуарах, но их не все читают, поэтому опишу вкратце. Как-то, летом, возвращался берегом моря за рыбацким пирсом, и заметил на берегу стайку сидящих сорванцов от шести до девяти лет. Местные очень редко купаются море, лишь, когда особенно жарко, а в этот день была нормальная температура.

Все с интересом наблюдали  за старшим шкетом, рёбра можно было пересчитать, который энергично, да и безнадёжно, возбуждал свою вялую пипиську.

Когда я проходил мимо, он, с каким-то весёлым нахальством, задорно посмотрел на меня, подняв голову, мол, а ты так можешь? Слабо?

Другие мальчуганы тоже взглянули на меня, мельком, мол, что от взрослого дылды можно ожидать.

Я, пораженно, стушевался, как говорил Достоевский. Не знал, как дОлжно отреагировать. Вернуться и сказать, что так нельзя делать?

Ага, так меня и послушались. Я уйду, он продолжит своё занятие. У кого-то подсмотрел, или научили.

Какое счастье, что в моё время не было ничего подобного, хотя нельзя сказать, что мы ничего не знали, не понимали, всем табором ютились в одной комнате, потому что другой не было — и семи лет не прошло, как закончилась война. 

Право, не знаешь, что лучше, большие деньги, когда имеешь возможность, нанять прислугу, нянечку для детей, гувернантку, и уже от неё будет зависеть, какими будут твои дети, или нищесбродом, который что видит, то и воспринимает.

                Ставрополь-на-Волге