Чем опасен спиритизм?

Михаил Майтрин
     Еще на заре «коммутации трансцендентального общения», об опасностях спиритических сеансов стала говорить церковь. Но её  истерические голоса очень напоминали средневековое мракобесие, поэтому были неубедительны для человека, который к тому времени уже узнал, что такое электричество. Об опасности стали предупреждать авторитетные мистики, но число желающих «подергать судьбу за волосы» не уменьшалось.

    В настоящее время  мы имеем не меньше новоявленных Адептов именующих разными терминами свой бизнес. Ченнелинг. Транс коммуникация (техническая связь с потусторонним миром).  Всё это плоды,  которые выросли на дереве с названием СПИРИТИЗМ. Удивительная безответственность. Пример. На сайте Российской ассоциации инструментальной транс коммуникации. Некто  Андрей Лишневский прикрываясь научными степенями, пишет в своей пиар статье. Цитата без исправлений:
 «…Можно заключить: ИТК (техническая связь с потусторонним миром) МОЖЕТ быть опасна для, как минимум, психического здоровья человека. Но МОЖЕТ быть и совершенно безопасной. С чем связано то или иное влияние на здоровье человека факта работы с ИТК, в настоящее время неизвестно».
Каковы должны  быть моральные качества человека, который предлагает широкой публике продукт, хотя понимает, что для кого-то он будет ядом?

    Вы можете меня упрекнуть, в том же. По большому счету, мой текст, то же популяризует СПИРИТИЗМ и тем самым, то же подвергает риску людей, которые заинтересуются этой темой. Отвечу. Публикуемый материал, предназначен только исследователю, который готов для погружения в мир трансцендентальной реальности.  Мой опыт может лишь дополнить  мозаику  Вашей  эзотерической картины мира, но  только    сумма различных  качеств   обеспечит Вашу безопасность.

                КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТЕЙ?

      Давно это было…. 1982 год.  Сахалин. Там я и познакомился с группой, которая практиковала спиритизм. Сейчас, после стольких лет,  мне кажется, я начинаю понимать те метаморфозы, которые происходили со мной и с участниками группы. Но поскольку мои размышления о моих сотоварищах, вряд ли можно отнести в разряд объективных наблюдений, буду больше говорить о себе.
 
      Представьте. Демобилизованный пограничник. Комсомолец. Молодой гвардеец пятилетки. Кандидат в члены КПСС. Попадает в общество, которое, как ему казалось, погрязло в мракобесии и суевериях. Понимаете мои мотивации?  Для  атеиста, коим я тогда являлся,   вытащить  людей из религиозного болота, было так же волнительно, как современной женщине переманить гомосексуалиста в стан натуралов. Задача сложная, но обещает кучу плюсов для внутреннего самоутверждения.
Группа регулярно собиралась, вызывать  духов с  использованием  блюдца. Я же приходил экипированный  как разведчик  на ответственном задании.
В основном я заготавливал  свернутые в трубочку клочки бумаги с  вопросами. Когда очередь доходила до меня, то я выбирал одну из трубочек и предлагал ответить на вопрос, не разворачивая записки. Надо сказать, что результатом таких экспериментов стало мое полное недоуменье. Научная картина мира строителя коммунизма  рушилась как карточный домик. Не стану описывать подробности моих опытов.  Попробую как то обозначить  эзотерические процессы с вершины моего настоящего опыта языком тех атавизмов, которые хоть и похожи на сленг средневекового мракобеса  но,  тем не менее,  доступны широкому кругу читателей. Обращусь к авторитетам .

    Е.И.Рерих.  Цитата:
     п.1. "…Также нужно понять, что неподготовленные и духовно нетвердые люди, занимающиеся спиритизмом, открывают себя для всякого рода одержаниям»...
     п.2. "Вы, конечно, знаете, что все феномены на спиритических сеансах совершаются посредством эктоплазмы, выделяемой как медиумом, так и присутствующими. Теперь Вы легко можете представить себе, в каком зараженном виде возвращается эктоплазма к своему собственнику после использования её посетителями низших и средних сфер!»

По первому пункту:
Думаю, что такое «одержание», вам известно, хотя бы по фильмам ужасов типа «Одержимая дьяволом». С другой стороны,  в той ситуации  я был самым неподготовленным в мире спиритом. Что касаемо моей духовной и моральной твердости...  Как вы думаете,  можно её ожидать от солдата который два года прослужил на отдаленной заставе, где женское начало можно было увидеть только в 20-ти кратный бинокль на той стороне контрольно- следовой полосы?  Под танк ради коммунизма я был готов бросаться, но заповедь «Не прелюбодействуй!» это был не мой конёк.
    Почему же не случилось акта «одержание»?  Если упрощать всё до безобразия, то можно сказать так.  В течении жизни вокруг каждого человека  формируется определенный фон. Он (фон) может быть либо позитивным, либо негативным. Поскольку «посетители низших сфер» питаются больше негативным фоном, то я для них был просто «невкусный». А вот если бы я был трусливым, завистливым, брюзжащим занудой,  вечно недовольным окружающей действительностью, то возможно сейчас бы отдыхал в дурдоме по причине близкого знакомства  с обитателями темных закоулков  Тонкого мира.

     По второму пункту:
     Но… не все так просто в этом мире. Человек всегда неоднороден. Даже если он «в среднем позитивен»,  всегда есть  небольшие точки «негативного фона» Именно в этих местах некоторые сущности оставляют «свои метки», в надежде, что с о временем характер человека  измениться, и он станет «более употребим в пищу». Так было в моем случае. Это сейчас понятно, а в то время в течении нескольких лет, я просто отмечал, что иногда, в периоды между сном и бодрствованием,  появляется  ощущение  легкого  многочисленного покалывания на большой площади,  в разных частях тела. С каждым годом, я все больше  утверждался в Духовном знании и это факт сводил на нет возможности моего спутника  из тонкого мира. Однажды в ночь, ощутив знакомое  прикосновение,  я решил подавать мысленные команды своему гостю. Мой эксперимент был успешен. Подавая команды я то приближал, то удалял неизвестную мне сущность, прикасался к различным участкам своего тела усиливая или уменьшая ощущение покалывания. Позабавившись какое то время я "отпустил" своего спутника,    с тех пор мы с ним больше не встречались.