Дождливые дни

Светлана Логвянко
Только дождь за окном льет невинные слезы.
Почему то темно? На душе так серьезно.
Мысли мои в голове замелькали.
Только в игры со мной вы играть перестали.
В жизни словно страницы. Не до писаной пьесы.
В жизни так не легко. И все бесполезно.
Сон укроет нас вновь. Мы забудем печали.
Только дождь за окном. И немое молчанье.
Нет, не трелья синиц. И молчат глухари.
Эти страницы мы ещё не прочли.
Мы однажды уйдем. Нас уже не вернут.
Только дождь за окном. Он с тобой тут как тут.
Мы не слышим других и не слышим себя.
Я б ушла в пустоту. Но она не моя.
И молчанье мое. Дождь перебьет.
Когда ты один, к тебе не кто не придет.
Только в этом Вины ты своей не ищи.
Лишь дождливые дни. У погоды проси.
Но она не ответит. И птенцы запоют.
Когда плохо на свете.
Тут хранится уют.