Посмотрев на Бога. Глава 8

Дизель Раша
Все выглядело примерно так.
Ния, Зейн и Ллойд стояли кто где. Ния - в дверном проеме, ведущем в гостиную, а Зейн и Ллойд - около камина.
За обеденным столом, где мы все вместе обычно трапезничали, сидели Джей, Коул и... какая-то девушка, сразу привлекшая мое внимание.
Она развалилась на своем стуле, никак не стыдясь ниндзя. Ее стройные ноги были обтянуты колготками в сетку и еле-еле прикрыты коротенькой клетчатой юбочкой. Идеальную талию и плоский животик с видимыми кубиками пресса обтягивала миниатюрная майка, под которой явно не имелось лифа.
Сама она выглядела очень красиво, я бы даже сказала прекрасно: густые каштановые волосы чуть ниже плеч, осветлённые на концах, огромные голубые глаза, выделяющиеся скулы, но ничуть не портящие образ. В своём наряде эта красота была подчёркнута и настойчиво притягивала к себе взгляд.
Но глаза, сначала показавшиеся мне добрыми и отзывчивыми, невинными, тут же сверкнули язвительной искоркой, и ее рот скривился в презрительной усмешке.
-Здравствуй-здравствуй, - повторила она и сделала вид, что протягивает мне руку. Все это выглядело настолько неубедительно, что я нехотя кивнула головой, чуть не шарахнувшись в сторону.
-Ну чего же ты молчишь? - сказала она, вскинув бровку, - воды в рот набрала? Язык проглотила?
Я все ещё стояла не шелохнувшись, вообще не понимая, что происходит.
Коул, заметив брошенный ему жест рукой от красотки, медленно поднялся со своего места и неспешным шагом направился ко мне.
Когда он почти навис надо мной со своего нечеловеческого роста, я съёжилась в комок.
-Отвечай, кому говорят, - поджав губы, прошипел он, но я ничуть не испугалась. Единственной моей проблемой на данный момент был огромный кулак, занесённый над головой Мастера Земли.
С некоторых пор мой страх перед Черным ниндзя уступил место соболезнованию. Я даже удивлялась этому феномену: вроде он - капитан знаменитой четверки, но по-своему жалок.
Я, не сводя с него глаз, скучающим голосом обратилась к девушке:
-Здравствуй. И нет, язык у меня на месте.
Коул, ошарашенный моей маленькой дерзостью, опять сжал кулаки, но красотка предостерегающе подняла руку, и парень попятился.
-Я слышала, ты тут занимаешься кружитцу... - продолжила девушка, подперев подбородок маленьким кулачком.
Я напряглась. Почему-то мне казалось, что все это действо ничего хорошего, по крайней мере мне, не сулит.
-И что ты Мастер Курации...
При этих словах, кто бы их ни говорил, я всегда выпрямлялась и задирала голову кверху, в общем, гордилась собой и своим новым именем. Но это был не тот случай. Что-то подсказывало мне, что скоро с этим титулом что-то случится...
-Да, я Мастер Курации, - подавив дрожь, подтвердила я и устремила полный недоверия взгляд на Кая. Тот словно не замечал ничего вокруг, кроме бледных ног красотки, уставившись на них во все глаза. Вот и верь после этого пылким признаниям в квартирах.
Тут она поднялась со стула и обошла стол. Встала ровно напротив меня, скрестив руки на груди.
-И ты уже лечишь? - не будь этой милой улыбки на ее лице, я бы посчитала это оскорблением.
Я замялась. Единственный случай внезапного исцеления как бы доказал мою причастность к Ниндзя, но это случилось только единожды, и то по случайности. Вернее, как мог перелом зажить после вправления кости на место, и то не факт что правильно?
-Я бы не сказала, что прямо лечу...
-Прямо? - осведомилась девушка, сверкнув глазами.
-Да... - я почесала в затылке, - я сломала лодыжку, и кость каким-то чудом заросла. Такого у меня никогда не было, плюс ещё и кости долго заживают...
Я подпоченилась, внезапно осознав, что несу чушь, мельтешу. Надо исправляться.
-А тебе не приходило в голову, что ты не Мастер Курации? - она злобно сверкнула глазами.
Эти кошки-мышки мне порядком надоели, и я пошла ва-банк. В конце-концов, как ее имя?
Я выдержала недолгую паузу и ринулась в атаку:
-Ты вообще кто такая? Приперлась тут хрен пойми как и еще выпытываешь то, что можешь прочитать в газете! Поехавшая...
Резко как-то получилось. Да и со словами-сорняками, без которых я теперь уже почти не обходилась в повседневной жизни. А ведь без них все звучало бы более уверенно... Ах, неважно!
Я демонстративно отвернулась и решительно сделала вид, что собираюсь уходить восвояси. И я бы действительно покинула весь этот хаос, если бы не что-то легкое, но тем не менее острое, прилетевшее мне в спину.
Я, благодаря урокам Джея развившая безупречную реакцию, тут же обернулась, расценив обстановку. Все так же находились на своих местах, только Миниатюрная вскочила на ноги, воинственно уперев ручки в боки. Естественно, удар пришел мне от нее. Внимательно приглядевшись к предмету, упавшему на пол с глухим стуком, я заметила, что это обычная жидкая помада.
Я мгновенно принялась перебирать в голове варианты ответов на это прямое оскорбление, но на ум не приходило ничего остроумнее "Я тебе намордник куплю, ещё раз тявкать в мою сторону начнешь", однако красотка опередила меня.
Она зачем-то полезла под стол, задрав накаченную задницу кверху, отчего глаза Кая зажглись голодным огоньком, и с видимым усилием вытянула оттуда мою собранную сумку.
Я недоуменно поглядела на Ллойда. Тот стоял ни жив ни мертв: бледный и испуганный.
-Коли ты уж засобиралась уходить... - с видимым удовольствием начала растягивать слова красотка, - может, все-таки заберешь свои шмотки, общая цена которым одна моя тушь?
Я шокированно захлопала глазами. Такие ситуации часто со мной случались в детстве, но я тогда не особо вживалась в атмосферу коллектива и совершенно легко переносила такие налеты, при этом ставя на место обидчиков, но отбирать у меня то, к чему я привыкла...
Хоть бы кто-нибудь слово сказал, хоть кто-нибудь...
Миниатюрная подцепила рукой мою сумку и уже замахнулась, чтобы кинуть ее мне, но внезапно опустила и принялась рыться в карманах.
-Отдай сумку, шлюшка, - облизнулся Коул, - она лишняя, ты же Мастер Курации, она не нужна.
Опять этот мерзкий червяк на моем пути!
-Если бы у меня было такое лицо, как у тебя, я бы подала в суд на своих родителей! - сплюнула я, совсем забыв о нахождении остальных. До этого никто особо не знал, что мы собачимся почти каждый вечер.
Коул опешил от сказанного. Я самодовольно хмыкнула. То-то.
Но только спустя секунд пять до меня дошел смысл произнесенного им. Она уж точно не может быть Мастером Курации! Она!...
-Вы не говорили ей, что взяли ее чисто для галочки, пока я была разъездах? - не отрываясь от моей сумки, ответила красотка.
Для галочки? Что?...
Какая-то часть меня хотела бороться с подобной наглостью и проводить формы Миниатюрной пинками из Храма, но другая уже полностью подчинилась натиску.
Я уже слабо понимала, что происходит. Единственное, что совершал мой мозг в это время, - это мысленно отпускал свой статус Мастера вон.
-Неа, - развязно сказал Коул. Я снова пришла в себя, и чуть было не смолвила очередное дерзкое высказывание, - на кой ей это?
Красотка пожала узкими плечами, но неожиданно распрямилась и выудила из моей сумки какой-то листок.
Господи, да это мои стихи!
Да, иногда после тяжелых тренировок мы вместе с Нией любили рифмовать какой-то бред, но в нем даже не было ни капли сюжета!
Мой взгляд упал на Нию. Та, очевидно, узнав наши записи, сделалась белее снега. Она уткнулась носом в плечо Джея, и тот успокаивающе погладил ее по волосам.
-Во, смотрите, че нашла! - победно воскликнула красотка и вчиталась в строки, - да это лесбийские стишки! Хотите, почитаю?
-Да, - хором отозвались Кай и Коул, впившись взглядом в заколыхавшуюся грудь девушки. Я сиротливо посмотрела на свой маленький бюст, да еще и прикрытый одеждой большого размера, и вздохнула. Как-никак семнадцать лет!
Миниатюрная набрала в грудь воздуха и звонко выдала:
"Строгая, изящная леди, что во мне;
Нет, не я, к везению, та, что в голове;
Леди эта кружится и свела с ума.
Я как дикий оборотень, а она луна.

Превращусь в животное - загрызу всех вас;
Леди закуражится и прикажет "фас".
Завладела мыслями, телом, головой;
В то же время рада я, что она со мной."

Стихи были красивые и чувственные, мы с Нией больше всего времени просидели именно над этими строчками. Но никакого лесбийства там и быть не могло!
Красотка с видимым наслаждением разорвала листок и кинула половинки Коулу. Тот, как верная псина, поймал их на лету и принялся с жадностью внюхиваться в дорогой аромат барышни, оставленный после прикосновения к бумаге.
Не будь этого гнета со стороны ниндзя, я бы хихикнула от его поведения. Вот как надо охмурять парней, два года томившихся в заточении с другими парнями и сестрой одного из них: являешься в короткой юбке и выселяешь псевдо-Мастера.
-Она еще и ко мне лезла с поцелуями! - вскричал Кай, любовно глядя на девушку, - сумасшедшая!
Ах он...
-Верно, - подтвердил Джей, - ты бы видела, какими взглядами она провожает нашего Кая! Будто он - смысл всей ее жизни!
Никаких взглядов в сторону Мастера Огня, конечно, не было. Но Кай... Черт с ним.
Тварь, каких свет не видывал, это точно.
Однако тут мне в голову пришла спасительная идея.
-Но я же вылечила свою ногу! Я - Мастер!
Красотка засмеялась. Коул подлетел к ней и со всей силы шарахнул ее по руке, явно сломав конечность. Девушка болезненно поморщилась, но тут же кость встала на место. Я чуть было не открыла от удивления рот.
-Но...
-Я просто была в составе врачей, прикасавшейся к твоей лодыжке, - почти дружелюбно подмигнула она мне и поцеловала Мастера Земли в щеку. Тот самодовольно окинул всех взглядом.
Красотка кинула мне сумку и повернулась ко мне спиной.
-Адье, Безымянная! - бросила она.
Коул криво мне улыбнулся и выдал:
-Ты еще любишь природу, даже несмотря на то, что она с тобой сделала?
-Боюсь показаться тебе немного старомодной, но я хочу сжечь тебя на костре, - ответила я, мгновенно стушевавшись.
-Не то, что она.
Я, раскрасневшаяся от несправедливости и внимания, схватив вещи, выбежала из Храма и припустила в городок.
Это конец.