Поход а Аквапарк

Константин Руднев 2
(из серии "От женского лица")

В году том не тёплое выдалось лето
Случилось в ту пору событие это
Поход в аквапарк я организовала
Там с мужем и сыном я побывала
Как дети все трое резвились, купались
И даже немного на фото снимались
В конечном итоге довольны остались
Не знала я, что мне вдвойне повезло
Мой муж выслал фото в газету "Метро"
С сыном меня всей стране показал
Так он за это спасибо сказал.
Не думала даже и не ожидала
Что нынче с сынишкой в газету попала
Не в адское пекло, не к дьяволу в пасть
Не впасть в равнодушье, и в грязь не упасть
И в мире людском навсегда не пропасть
Как всё же приятно в газету попасть!

P.S.
Домохозяйки, работники, дети
Все те, кто живёт на "великой" планете
Растит-поднимает, творит-создаёт
Стихи сочиняет, играет, поёт
Пусть вы не писатели и не поэты
Не пишут о вас каждодневно газеты
Но хочется всё - же, чтоб вас узнавали
О подвигах ваших легенды слагали
Хочу я вам дать один мудрый совет:
Поскольку у каждого есть интернет -
Пишите на почту газеты "Метро"
Желаю, чтоб в жизни вам всем повезло!!!