Жизть

Александр Щигринов
За жизть спасибо, от души.
И посмеялись, и любились.
И всё б ништяк, коли не вши,
Что в голове моей роились.

- Лечись, - мне доктор говорит.
- Спасай остатки своеволия.
А я. Да пусть он отвалит.
В моей судьбе лишь мне раздолье.

Вы, доктора, мне  не указ,
И вши мне тоже не владельцы.
Я сам себе и бог и князь.
А вы так ,тьфу, болтать умельцы.

Хорош мне буки забивать
Армадой слов мне непонятной.
Хорош меня тупым считать.
Мне это мерзко, неприятно.

Вы сами-то видать одни,
Вот и вцепились в мои мысли.
В башке от вашей болтовни
Все вши между собой погрызлись.

Вы это всем видать плели,
И больше нет у вас знакомых.
Вы сами-то хоть вывели
Своих душевных насекомых?

Я в жизть мою прошу не лезть.
Со вшами я договорюся.
Хоть жизть моя - не жизнь, а жесть.
Но с этим сам я разберуся.