С того света день третий

Владимир Горелик 5
         


 
   
    Бог, как известно, троицу любит. Думал, что мне на третий день какой-нибудь комплимент сделают. Ну, там кагору нальют, или еще чего, сами уже понимаете, зная меня два дня. Но нет, нет, и еще раз нет! Даже лебедя из полотенца на кровати не скрутили, как в отелях Египта. Даже не вспомнили о праздничном событии. Удивительно все это: вроде не земные реалии вокруг.
    В общем, обиделся я. Не смертельно, конечно. В раю о смертельной обиде смешно думать, просто закусил удила.
     Думал забастовку сидячую изобразить - на работу не выйти. Но забастовочный комитет никто со мной не захотел создавать, а единичный пикет, как сказали мне соседи-небожители, ставить негде - сплошные кущи вокруг, никто не увидит.
     Е-мобиль, может на божью коровку наступить? Хотя в чем она провинилась? Да, и не заметит никто опять же. Здесь их столько. И хоть на экспорт идут - для борьбы с тлей им трансферт на землю делают - никто никакого учёта не ведёт. (А вот  последнюю мысль подчеркнем фломастером).
      Может им восстание рабов организовать? Божьих. Только не знаю я теории такого выступления народных масс. Как пролетарскую революцию делать знаю - ну, там почту взять, банк, вокзал... А вот восстание нас не обучали. Да, и болею я за ЦСКА, Спартак - это не наше! И не пойдут рабы божьи, попавшие в рай, за мной - они здесь себя очень неплохо ощущают: в раю не в строю! А потом еще найдут у меня какую-нибудь каплю еврейской крови, попавшую в организм моих предков во времена Понтия Пилата, и скажут, что мы с Лениным близнецы-братья?!
       В общем, думать нужно, как отомстить за мою обиду. Это ж надо, троицу не отмечать. Мы на земле каждый день что-то отмечали. День птиц, например, день сапера, да, всех не упомнишь. Нет, задели меня жёстко!
(Продолжение следует)