Будет ли раскаяние

Петр Александр
        Недавно услышал историю, которая отозвалась в душе целой гаммой чувств. Мужчина, тридцати шести лет от роду, семь лет встречался с девушкой. Наконец, сыграли свадьбу, ждали первенца. В поисках заработка мужчина уехал в Россию, в город Сочи. Нашел хорошую работу, получил вид на жительство. Казалось бы, все отлично. Но...
        Жена, работающая главным бухгалтером на фирме, не последовала за мужем, как преданная декабристка, а решила получить от государства причитающиеся по случаю рождения ребенка пособия, в том числе и так называемые декретные.
        Благополучно родив мальчика в положенный срок, она ждала мужа, чтобы новоявленный папаша забрал ее с дитем из роддома. Он прилетел, встретил с цветами и шампанским, сюсюкал над малышом, счастливый и заботливый. Черед два дня вернулся в Сочи, обговорив все подробности ее переезда.
        Оформив документы на сына, женщина была готова присоединиться к мужу, взяв билеты на самолет, но получила от него сообщение, что ее он больше не ждет. Причину мужчина назвал банальную: больше не люблю.
         
        Оказалось, в Сочи у него появилась другая - красивая и свободная двадцати трех летняя девушка. У них любофф!

        Как? - задаю я вопрос.
        Как? - спрашивает его жена.
        Как? - вторит его мать?
        Как? - беспокоится сестра.
        Даже друг, с которым наш герой с детского сада был неразлучен, даже чужие люди, знающие эту семью, я уже не говорю о теще и родственниках его жены...
        Как же ребенок? Мальчик? Ему же нужен, очень нужен отец!
        - Я не отказываюсь от ребенка, - парирует мужчина.
        За две тысячи километров он не отказывается от ребенка! Не отказывается, но растить его не будет, даже, что вполне возможно, видеть его не будет!
        - Не выносите мне мозг, - говорит он всем тем, кто пытается образумить мужчину.
        Где, в какой момент жизни, произошел этот чудовищный сбой в его воспитании, что чувство отцовства, ответственности, понимания напрочь потухло в его душе? Вопрос, конечно, риторический!