Не утерпел

Валерий Мухачев
Шёл утрясать платёжную ведомость за электричество, за воду... взглянул на компьютер. Лучше бы не смотрел! Мысль мелькнула, что если сейчас не запишу своё лучшее стихотворение? И записал, ведь! Но это в "стихи.ру" "Валерий Мухачев-3".
Здесь уже пишу по инерции. Компьютер же работает? А налоги подождут. Ну и что, что стали брать по среднему тарифу, плюя на мои счётчики!

Сегодня - бизнес! В доме напротив к стене приклеили лампу на тысячу ватт, обойдя счётчики. Кто-то платить должен? Почему не я? Я же богатый! Вот, заплатил всё не по счётчикам, цена выросла безумно! Но на хлеб же осталось? Или ещё и на колбасу?
Это людям кажется, что они много платят. Вот, я заплатил по всем пунктам по среднему тарифу, и ничего же не случилось!
Из кармана выпало что-то...разве вы не теряли деньги, купив бутылку водки? Ещё как теряли! Помните? Зашли в ресторан, выпили, съели, выпили, съели...выпили.
Дома и обнаружили!
Платить ЖКХа нечем! А я на что? Я же в ресторан не хожу, водку не пью и даже, кажется, не кушаю! Мне и платить за вас, грешных.

Ко мне ходят в квартиру, как в Организацию Всеобщей Помощи. Помоги выжить ЖКХа!
Начальнику не хватает на лимузин, дворец и яхту! Работникам не хватает премий!
Сантехники не хотят лазить в жидкие канавы к ржавым трубам! А есть ещё службы оповещения, которым надо таскать по почтовым ящикам угрозы по оплате услуг ЖКХа по среднему тарифу, если мы, жители личных квартир, не купим новые счётчики, новые газовые плиты, новые краны, новые окна, новые двери, энергосберегающие лампочки!

Трепещите, частные собственники квартир! Ещё не это вас ждёт, когда ваши разбитые временем дома просто пойдут под снос!

Август