ускользаешь

Сильвия Моро
Путь слез горький, но он безопаснее гнева.
Расскажи мне как жить, я же сам не знаю.
Я ношу в своем теплом кармане осколок остывшего неба.
Я слова о любви на груди выжигаю.

Садимся что то писать:
Свет не должен быть ярок, запомни.
В эту ночь тараканы должны плясать,
А главное знай –
Ты бездомный.
Тебя не выгнали "издому,
У тебя вообще не было дома.
Не удивляйся, таких , как ты, издревле
Учили только плохому.

Напиши мне сейчас, напиши, что случайно,
Напиши, что не вспоминал и вообще не скучаешь.
Напиши, что я для тебя, как остывший чайник,
Я засеку на наручных часах как ты ускользаешь.
Но часов у меня даже нет.
“обедом поделись с другом”
, поэтому ты делишь со мной обед.
А я делю с тобой вино под звуки дорожного блюза,
, потому что вино кровь Иисуса.
Время года, когда одеваясь,
 садишься на угол кровати и вновь засыпаешь.
Я не то чтобы очень стараюсь,
Но сижу тут в углу и считаю, как ты от меня ускользаешь.