Секс-рабыни продолжение 2 эпизод

Минина Маргарита
Начало см. здесь: http://www.proza.ru/2017/08/11/647

Эпизод 2. Обзвон рабынь, история Полины

Итак, на следующий день, как только пробило 12 часов, я, вооружившись составленным накануне списком, приступила к обзвону. Было бы неправдой сказать, что я была совершенно спокойна. Напротив, явно робела. Даже моя рука слегка дрожала, когда я набирала первый номер.


-Алло? – слышу я молодой и задорный голос. Такие голоса мы, журналисты, очень любим сравнивать с колокольчиками. А я чего ждала – хриплых, низких, испитых?
-Простите, здравствуйте… Я, видите ли, журналистка. – я чувствую, что мой голос, как и пальцы, предательски дрожит. – Я хочу сделать…, т.е. готовлю репортаж… э-э… об экстремальных видах секса. Вот… Не согласились бы вы дать мне интервью?
На другом конце провода секундная пауза. Потом следует отказ, в тоне которого я улавливаю (или мне чудится?) усмешку:
- Нет. Это не ко мне. Извините.
Что ж, облом. Как я и предполагала. Второй звонок – результат аналогичный. И третий тоже.
К тому же оказалось, что перечень рекламируемых услуг не всегда соответствует действительности.
-Алло, здравствуйте, - говорю я. – Вот в объявлении сказано, что вы оказываете услуги в стиле садо-мазо…
-Ну, не совсем так… Госпожой я могу побыть. Отругать, ремешком отшлепать…
- А наоборот? – спрашиваю я.
- Как это – наоборот? Рабыней, что ли?! Да боже упаси! Вы что!.. – трубка вешается.
И так – не один раз.
Ладно, еще пара попыток, и все.


Набираю номер, долго жду ответа. Наконец, трубку взяли. Голос приятный. Объясняю – так, мол, и так… Снова пауза. Потом:
- Вы знаете… Вряд ли…
Но в голосе слышится колебание. Надежда во мне просыпается. Подбавляю искательных интонаций и лести:
-Ах, о вас столько отзывов. И все отмечают, какая вы хорошая и умная собеседница (кстати, чистая правда - именно так клиенты и писали!). Я была бы просто счастлива… В любое удобное для вас время… Полная конфиденциальность…
Кажется, подействовало. Голос моей абонентки явно смягчился:
-Ну, хорошо… Только вот со временем есть проблемы. Мой час стоит 2500 рублей, а два – 4000. Нам же понадобятся часа два, не так ли? Так что я готова, но вам придется заплатить. Я понимаю, что это не секс, но я же потрачу свое время. Пусть будет 2000 за два часа. Да, этого будет достаточно…
-Понимаю, но… Я не думаю, что мне в редакции оплатят эти расходы. Я, конечно, спрошу, но…
- Вы подумайте и позвоните. Счастливо.


Вот это облом. Вот он – звериный оскал капитализма! Этого я никак не ожидала. Брала интервью с бандитскими авторитетами, и с хирургами, чья операция стоила десятки тысяч долларов, и никто за интервью денег не требовал. Наоборот - бывало. За интервью предлагали деньги мне, причем большие. А тут… Нет, такие-то деньги у редактора найдутся. И поболе того. Но… Я представила себе реакцию моего редактора в ответ на просьбу выделить денег на проституток! Причем, так сказать, платонически. Вот смеху бы было! Разве что он сам поедет. Чтобы, так сказать, все пощупать своими руками и оправдать расходы. Но мне? Ни за что. А платить из своего кармана – нет, это, пожалуй, слишком….
А с другой стороны, все логично. С какой стати она будет тратить время, за которое могла бы обслужить клиента, а то и двух. И так согласилась на ба-а-альшую скидку. Так что, в принципе, какие могут быть к ней претензии. Жаль. Эта женщина, чувствуется, могла бы рассказать массу интересного. Что ж, попробую позвонить другим, поискать менее «алчных».


После нескольких неудачных попыток, удача мне, кажется, улыбнулась.
- Что ж, это может быть интересно…- сказала мне очередная рабыня. Правда, тут же завела речь о каком-нибудь материальном интересе, но как-то невнятно, без нажима.
- Ладно, - добавила она. - Это при встрече обсудим.
- А когда?
- Давайте завтра. С 11 утра до часу. В это время клиентов почти не бывает… Можно у меня, а можно в каким-нибудь нейтральном месте.
- Я бы предпочла «по месту работы»! – выпалила я и осеклась – а вдруг обидится? Нет, сговорились на завтра. Что ж, вперед!

На следующее утро. Надо ведь что-то с собой привезти. По дороге забегаю в магазин и покупаю бутылку полусладкого шампанского (я ведь помню по книжкам: «Мужчина, угостите шампанским!..) и коробку конфет. Еду. Не центр. От метро еще минут 10 на автобусе. Нахожу дом, звоню по мобильному. Поля (назовем ее так) сообщает мне код. Поднимаюсь на лифте, звоню в дверь. Мне открывает миловидная женщина лет примерно 30-и, подчеркнуто скромно одетая – джинсы и свитерок. Сразу располагает к себе. Бросаются в глаза роскошные, слегка вьющиеся каштановые волосы до плеч. Я уже не ощущаю ни скованности, ни тени смущения. Достаю диктофон, и мы начинаем разговаривать. История Полины вполне типична, как мне кажется. «Я рано вышла замуж. Первая любовь, первый мужчина. Я родила ребенка. Потом он ушел в армию. А когда вернулся, мы потеряли интерес друг к другу. Вначале я. Потому что я выросла, а он нет. Так и остался мальчишкой. Полная апатия». Разошлись. Алименты – 110 рублей (это был 1993 год). Пыталась заниматься гербалайфом, работала в палатке. Без особого успеха.
«Т.е. я не сразу занялась этим, я пробовала что-то другое. Для меня это был шаг очень серьезный. Я воспитывалась в других понятиях, другого воспитания совершенно. Я была вынуждена это сделать. Скорее даже ради ребенка». Однажды открыла газету («не на Тверскую же идти?») и нашла объявление какой-то сауны. Там ее огорошили – 70 долларов в час. «Я прям обомлела. И в тот же день отработала 4 часа. Потом сразу поехала в магазин, накупила всякой вкуснятины, игрушки сыну, тряпки какие-то…»


- Вы помните тот первый раз?- спрашиваю я.
- Да, ну как на первом свидании в первый раз спишь с мужчиной. Без экстрима безо всякого. Я даже подумала, что это легко очень…
- Вы испытывали какой-то стыд, смущение?
- Почему-то нет… Может быть, потому что мужчина такой попался. Я ему сказала, что в первый раз, ну, в смысле, как… проститутка… Что он у меня – первый. И он как-то так отнесся к этому…
- А ВТОРОЙ? Вы же говорите – 4 часа…
-Ну, а дальше – так и пошло…Если бы было что-нибудь экстремальное в первый раз, то, наверное, я бы этим не стала дальше заниматься… Испугалась бы..
- И КАК ЧАСТО ВЫ ВЫХОДИЛИ НА ЭТУ «РАБОТУ»?
- Каждый день. Я сразу познакомилась там с девушками. У многих тоже были дети. И одна предложила мне жить у нее. В ее квартире бесплатно. И, вообще, мы с ней как-то быстро сошлись во взглядах…
А дальше начался «карьерный рост». Вскоре Полине предложили перейти в ВИП-сауну, за 150 долларов в час. Эту сауну «поддерживал» один из телеканалов. Только для своих.
«Вот такие деньги. Еще и чаевые давали…»
-КАК ЧАЕВЫЕ? ЗА ЧТО? -удивляюсь я.
-Просто так. Раньше это было принято. 50 долларов чаевых. Если человек давал 500 рублей, то его потом больше не пускали в эту сауну.
- А СКОЛЬКО ВЫ ПОЛУЧАЛИ?
- Я же сказала - 150 долл. За час. Здесь они брали 200 долларов с мужчины, 50 оставляли себе. А в той брали 150 долларов, 70 платили девочкам, а 80 оставляли себе.
- ТО ЕСТЬ, ВЫ СЕКСУАЛЬНО ЗНАКОМЫ СО ВСЕМИ ЭТИМИ ТЕЛЕВИЗИОНЩИКАМИ?
- В общем, да…
- А кто-нибудь запомнился? Ну, я не знаю, например, особыми фантазиями…?
-Никаких особых фантазий. Абсолютно нефантазийные мужчины.


Потом она с подружкой уже сама выбирала сауны. Их вызывали в установленные дни не менее чем на 5 часов.
Поля рассказывает:
-Эти 5 часов – вовсе необязательно секс. Например, приходит весь обкуренный. Я-то не курю, тем более наркотики. И не пью. Так он приходит… под анашой. Какой там секс, ему лишь бы поговорить. Мы с подружкой можем в другой комнате телевизор смотреть, а он сидит – сам с собой разговаривает. Потом к нему можно было подойти через три часа и сказать, что время кончилось, т.е. 5 часов прошли. А ему что? Он себя не помнит – снова проплачивал. Ну, а мы с подружкой эти деньги брали себе, администрации не рассказывали…
Я работала не каждый день. Я, вообще, человек ленивый (смеется).
- Если каждый день работать, - поясняет Поля, - можно с ума сойти. А так мне денег хватало… Я не ставила цели там себе какую-то безумную квартиру купить, истрепать себя до конца.
Потом был знаменитый ночной клуб...

(Конец ознакомительного фрагмента)

Полностью книгу "Секс-рабыни" можно скачать здесь:
https://ridero.ru/books/seks-rabyni/