100. Новый способ общения с дочкой

Дава Аутрайт
Продолжение.
После того, как "благополучно" окончилась история с "подпольным" кружком рисовальщиков "натуры" (см. 98), она буквально мордует меня разными нежелательными вопросами. Нежелательными только потому, что отвечать на них очень неприятно, приходится принуждать себя - с одной стороны - чтобы не оттолкнуть, a с другой - не могу себя заставить разговаривать с ней, как более знающая подружка-однолетка. А как мама я просто мучаюсь, как на неё всё это подействует сейчас. Я терплю только потому, что не хочу, чтобы с этими вопросами она пошла к своим уже сексуально озабоченным подружкам по тому "подпольному кружку". А с другой стороны - я же получала всю такую информацию от своих более "опытных" подружек Т и В - во всех грязных и не грязных, но очень "волнующих" подробностях. Но хорошо помню, как я насмерть (до их обид и ссор) оберегала от них свои чувства к моему М и мои отношения с ним.
"Огонь" разожгла наша невестка, чёрт бы её побрал, в первый же день пребывания в Праге. После первого же купания в крытом бассейне дочка остолбенела, увидев в раздевалке её идеально чистую бикини-область. А когда очнулась, спросила:
- Зачем ты это сделала?
С этого всё началось. Что она ответила дочке, какие ещё вопросы дочка задавала, сколько, о чём и как они беседовали - покрыто мраком неизвестности. Подробности доходят до меня случайными обрывками. Из слов дочки я знаю только, что после этой беседы она спросила Мэри, где та всему этому научилась, на что Мэри с восторгом ответила "Твоя золотая мамочка меня научила". Дочка сказала мне это, чтобы донести, что Мэри меня очень любит и завидует ей, что у неё такая умная и чуткая мама. И самый главный совет она ей дала, чтобы ни с кем никогда ничего не обсуждала, всегда и за всем обращалась только к маме.
И вот мы начинаем думать, как всё-таки наладить отношения с дочкой, чтобы они не были такими болезненными для меня.
Постепенно мы пришли к такому способу.
Какой бы каверзный вопрос она не задавала, я прошу её высказаться первой - что она знает или думает по этому поводу. Она сначала крутилась, как уж на сковородке, потом надулась и сказала, что это нечестно - ей очень тяжело объяснять свой интерес. Тогда я ей сказала, что мне тоже тяжело давать ей объяснения, т.к. слабо представляю уровень сложности, который ей доступен. Кроме того, неприлично мне рассказывать о её папе, как о мужчине (а именно с наших интимных отношений начались её каверзные вопросы, даже более того - первое её желание, высказанное мне, было увидеть папу голого, и что я чувствую, когда мы лежим с ним в кровати). Поэтому лучше я ей буду рассказывать, что интересовало и что я узнавала, когда была девочкой, и что нужно знать взрослеющей девочке. Но в любом случае её вопросы не будут оставаться без полных и понятных ей ответов - вплоть до того, что я буду искать ответы в книгах и справочниках.
Мы попререкались с ней немного и договорились, что каждую субботу первую половину дня, когда наши мужчины отсутствуют в бассейне, мы будем "подружками без секретов".
Первая же такая суббота была для меня тяжелейшим испытанием из-за её вопроса, что плохого я с папой видели в том, что она посещала тот кружок (см. 98) и хотела потрогать яички мальчика.
Я не нашла ничего лучшего, чем сказать, что ставлю себя на её место в её возрасте, но с теперешним моим пониманием результатов этого поступка. Без такого понимания я бы тоже захотела того же в её возрасте, если бы мне подвернулась такая возможность. Но сейчас я знаю, что это стало бы для неё особого рода несчастьем. Она вскоре стала бы такой же распущенной, как и её подружки. Её постоянно бы затягивала сексуальная распущенность. Все мужчины будут видеться ей одинаковыми и только с физическими особенностями, которые будут затмевать всякие другие более важные особенности. Я закончила этот короткий свой "выверт" тем, что предложила ей довериться мне, что это не наша прихоть. Мы ни в коей мере не заинтересованы в каком либо ограничении её свободы, Мы только болеем душой, зная, что излишняя свобода сейчас может обернуться трагедией в её будущем.
Начать было очень тяжело, но потом я разговорилась, и чувство тяжести исчезло.
Я предложила ей обсудить со мной случай из моего детства.
- Одна из моих распущенных подружек, т.е. уже знавшая, что такое мальчики так же, как её подружки из того кружка, привела мальчиков для себя, меня и ещё одной моей подружки. Тому мальчику, который понравился мне, я не понравилась, и  он ушёл. Мои подружки ушли с мальчиками, а я осталась одна и, надо признаться, очень из-за этого переживала. 
С этого момента я стала делать всё, чтобы нравиться мальчикам. Вскоре они стали обращать на меня внимание, я стала встречаться ещё с одним мальчиком, но быстро поняла, что у него на уме только секс - это мне рассказала его бывшая подружка. С тех пор я перестала верить мальчикам, что у них на уме секс не на первом месте в отношении к девочкам. Мне повезло - нас опекала мама одной из моих подружек, которая нам объясняла все тонкости взаимоотношений мальчиков и девочек. Теперь я буду объяснять тебе и всё необходимое, и всё, что тебя будет интересовать.
Когда я встретила твоего папу, то поняла, что он совершенно исключительный мальчик. Он никогда не имел дела с девочками, потому что его папа объяснил ему, что если он допустит близость с девочками, то его чувства к будущей жене будут мало отличаться от чувств к тем девушкам, с которыми он имел бы дело до неё. И только в том случае, если его первая девушка станет его женой, то и чувства к ней будут, как к единственной женщине, составившей ему счастье.
- Ты, конечно видишь, как всё прекрасно у меня с твоим папой. А мои родители даже при посторонних позволяют себе цапаться. Я влюбилась в твоего папу сразу. Он был первый, к кому я почувствовала большую любовь, и я была первой, с которой он захотел сблизиться. Если бы я была такой же, как твои подружи, он бы отшатнулся от меня, и не видать бы мне теперешнего счастья, как своих ушей. Так вот, твоё желание потрогать пенис - уже продолжение твоего пути к распущенности. Начало было положено тобою тогда, когда ты собралась убежать из класса, но дала себя уговорить остаться. Помнишь, я спросила тебя, почему ты не прекратила ходить на те сеансы рисования? Ты сказала мне, что тебе это понравилось. Сейчас ты понимаешь, что ты начала незаметно для себя втягиваться в это? Так с одной постоянной рюмки водки становятся пьяницами, если нет силы воли совершенно остановиться. Ты понимаешь, что я имею в виду? И вот уже новое - тебя потянуло потрогать пенис. Не ты, а я понимаю, к чему это ведёт. Поэтому я так испугалась за тебя - я боюсь, что ты упустишь настоящее большое счастье, такое, как моё с твоим папой. Ты должна понимать, что очень хороший человек, как, например, твой папа, хочет иметь подругой тоже очень хорошего человека. Поверь мне, даже одна мысль о таком счaстьи, как моё, дороже любых удовольствий, которые можно получить таким поведением, как у твоиx подружек. Ты ведь уже сейчас чувствуешь, какое счастье общаться с твоим папой. Представь себе, что ты его потеряла. Тогда ты поймёшь, как мало стоят все удовольствия твоих подружек, которые я советую тебе не допускать в свою жизнь, если ты умная девочка. Достаточно ли ясно я ответила на твой вопрос?
Она долго не отвечала, задумавшись, а я не хотела даже лёгким движением потревожить её мысли.  ­Что она передумывала, что мелькало в её голове?
И вот она тяжело вздыхает, обнимает меня и произносит:
- Счастливая ты. И ты очень понятно мне ответила. И я теперь понимаю, что вы очень правильно поступили. Меня действительно тянуло это, даже спать не давало. Теперь я понимаю, какое твоё счастье - наш папа. Я счастлива, когда он меня обнимает, целует или даже когда только гладит по голове. А ты ведь каждый вечер лежишь с ним в кровати, и он тебя обнимает и целует, и ты можешь тоже обнимать и целовать его сколько хочешь. А он разрешает тебе играть с его пенисом и яичками?
Шокированная таким "простым" вопросом, я не нашла ничего лучшего, как ответить вопросом на вопрос:
- Почему ты это спрашиваешь? Ты говоришь, что я очень понятно тебе ответила. А я теперь вижу, что упустила ещё одну очень важную вещь. Нет ничего стыдного, если ты думаешь об этом. Но ты должна понимать, что распалять себя этими мыслями, а не стараться изгонять их из головы - это не здорово. Поверь мне, если этим мыслям дать волю, т.е не останавливать себя, когда замечаешь, что увлеклась ими, то они будут владеть тобою, а не ты ими. Вообще-то они естественны, но нельзя давать им волю, иначе твоя воля будет ослабевать - именно та воля, которая есть залог твоего будущего счастья. Как же гнать от себя эти мысли? Попробуй каждый раз, когда ты ловишь себя на них, произнести про себя - "опять я распустилась, а ведь мама предупреждала меня, чем это грозит". И постарайся переключить мысли на что-нибудь другое. Для этого всегда держи в голове что-то полезное для обдумывания - незаконченный рисунок, недоученное стихотворение, новые английские фразы, которые полезно много раз повторять для выработки автоматизма, или что-нибудь другое. А ещё я помню, ты огорчалась тем, что медленно думаешь. Поговори с папой - может быть, и здесь есть над чем подумать. В общем, старайся гнать от себя этот сексуальный интерес - ты теперь понимаешь, чем он вреден. А тебе особенно это надо делать, потому что ты окунулась в него слишком рано - такое произошло неожиданное и нехорошее стечение обстоятельств. И хотя я никогда не огорчу тебя отказом обсудить всё, что тебя интересует, но ты должна понимать, что пользы от большинства обсуждений сейчас тебе нет никакой, так - только удовлетворение любопытства. Если можешь легко удерживать это любопытство, то это только тебе на пользу, ибо это значит не давать воли мыслям на сексуальную тему. Но запомни то, что сказала тебе Мэри - не обращайся с такими вопросами ни к кому, кроме меня. Никто больше не желает тебе добра, чем я, и я всегда тебе доступна, что бы тебя не волновало. Ну что, хочешь продолжать эту тему?
Она ещё теснее прижалась ко мне и прошептала на ухо совершенно неожиданно то, чем уже несколько раз награждал меня мой сын:
- Как хорошо с тобою.