Палочка-выручалочка

Олег Гончаренко Сумы
Рассказал мне эту историю один приятель.

"Едем, значит из Крыма. Деньги все прогуляли, в аккурат осталось только на питание (это было во времена еще до Майдана). Останавливает гаишник, говорит: "Вы нарушили". Ну, я почесал затылок и согласился, потому что все-таки умудрился там кое-что нарушить. Инспектор смело намекнул на взятку. А я ему говорю: "денег у меня мало, а вас не устроит, если я рыбой расплачусь с вами?".

Милиционера бартерное предложение устроило, он сразу залез в наш багажник, поковырялся там как в рыночном контейнере и взял рыбы сколько ему надо. Распрощавшись, мы дальше поехали.

Где-то возле Запорожья остановили машину, захотелось на Днепр посмотреть. В багажнике были кое-какие вещи, которые хотели взять. Открываем, смотрим - а там жезл регулировщика лежит. Слегка тяжелая такая палочка. Раскрутили ее, а из нее 4 тысячи гривен выпало разными купюрами.

Назад мы уже в приподнятом настроении ехали и не жалели о том, что в Крыму все деньги прогуляли".