Шок

Владимир Суд
   Часть первая

   Это была командировка в крупный город, в который всегда хочется выбраться из глубинки хоть на несколько дней. Покончив с делами в три дня, я решил как следует отдохнуть, и позвонил старому приятелю. Юрий звонку обрадовался и приказал быть у него в гостях при полном параде вечером. Что-то он задумал, или задумала его жена, - уж больно подозрительно обрадовалась приходу гостя, - старого гуляки и пьяницы, обещала приготовить что-то вкусное.

   И вот я, слегка волнуясь, ведь не виделись несколько лет, с букетом цветов вошёл в Юркину квартиру. И что вижу, стол почти накрыт, а помимо хозяйки, которой я принёс цветы, в гостях случайно оказались две дамы симпатичного среднего возраста. Я же лётчик, решение созрело быстро, - букет цветов рванул пополам и вручил половинки дамам. Хозяйка простила и поставила два полубукета в одну вазу. Вечеринка понеслась.

   Всё было вкусно. Дамы сидели скромно, мы с Юркой вспоминали "молодость" и постепенно становилось веселей. Были и танцы, где я нарасхват. Приблизилось тёмное время суток и хозяйка рассказала немного о дамах. Одна из них, Таня, оказалась соседкой - подругой семьи, вторая, Люба, её подруга разведёнка.

   Вечеринка закончилась и я размышлял так: соседка есть соседка - не денется, а вот Любу ради приличия нужно проводить до дома. Если чай не чай, то успею вернуться к соседке. Люба согласилась.

   Прогуливались молча и молча зашли в квартиру. Там мне вдруг захотелось принять душ и хозяйка разрешила. Помню комнату в лунном свете, заправленный простынёй диван и женщину, о которой ничего не знаю.

   Я сел на диван и она подошла. Я только спросил, - покажи свою любимую родинку, и её рубашка взлетела вверх. Мы упали в общий обморок и там слышу её голос: - "Не спеши"! А потом: - "Я сейчас закричу"! Я отвечаю - кричи. Но она замотала головой, - "Все узнают"! Мне было некогда что-то понимать...

   За стеной спала дочь хозяйки. Мы на кухне пьём чай. Пригляделся, вокруг какой-то странный идеальный порядок и чистота. Не знаю откуда ко мне пришли слова: - "Тело удовлетворили, пора подумать и о душе". И тут я посмотрел ей в глаза. Прямо посмотрел и увидел две маленькие точки, очень маленькие. Две чёрные дыры смотрели на меня холодно и страшно. А я взял и заглянул глубже. Меня покрыл мрак, бесконечная чернота, и я выпрыгнул оттуда в шоке. Виду не подал, отвернулся.

   Вернулись в комнату, и тут меня ждал второй шок, - она не пускала к себе. Что бы я ни говорил, как ни юморил, ответ - нет. Видите ли, мне надо уйти, потому что она боится в меня влюбиться! Пришлось уйти, но такого у меня ещё не было. Накопились странности, которые нужно было обдумать.

   Может здесь ключевое слово "закричу"? Вспомнился рассказ одного знакомого, который развёлся именно из-за сексуальных проблем жены. Дело в том, что она кричала при оргазме, сильно кричала. Она просто не могла не кричать, бедная. Представляете как супругам надо было скрываться от людей, чтобы творить любовь? Неужели судьба меня свела с такой женщиной?

   Но главное-то, главное, - что случилось на кухне? Что я увидел, шагнув за её зрачки? Что меня так испугало? Увидел обнажённым чужой мозг? Увидел чёрную материю с чёрной энергией вместе, пугающую своей огромностью, как Россия для Европы? Сразу решил больше так никого не разглядывать и обдумать эту тему  потом.

   Так я добрёл до своего друга "продолжать банкет". Прошло всего-то пара часов, но там все спали и не думали открывать. Мои друзья были уверенны, что ночлегом я обеспечен. Наивные люди. А до гостиницы через весь город пешком.
Вышел из подъезда, ослепила полная луна, на скамейке сидел кот. Я встал по стойке СМИРНО, вытянул руки вверх буквой V , и так захотелось закричать!