Молитва. Сентябрь 2004

Яазия
Почему люди в своих молитвах всегда просят у Бога?
Дай мне то, дай мне это.
Птицы не просят, они лишь поют во славу Божью.
Цветы не просят, они лишь радуют Небеса своей красотой.
Всё, что даёт нам Бог, должно восприниматься в радость.
Я не прошу. Моя ежедневная молитва выглядит так.

Спасибо, Господи, тебе за всё,
Что подарил ты мне!
За пение птиц, за свет и тень,
За звезды, ночь, за новый день,
За теплый ветер вечеров,
И за друзей, и за врагов,
За детский смех и тишину,
За плачь берез и за грозу,
За шелест трав и шум ветвей,
За дочерей и сыновей,
За дождь и снег, победы вкус,
За ложь измен, змеи укус...
И за уроки прошлых лет...
За право выбора для всех!
Спасибо, Господи, тебе за всё,
Что подарил ты мне.

Диалоги из рецензий:
Мне интересно и ваше мнение.

Я не бог. Стихотворных правил не знаю, учить поздно.
Считаю, что смысл молитвы очень мудрый. Молодец!
Владимир Чечевицын   08.10.2012

Вы правы, Аллаазия, сначала надо всегда благодарить Бога за то, что
Он нам дает, а потом можно обратиться и со своей просьбой. 
Таня Роза   08.10.2012

А я прошу и мне не стыдно... Я много уделили этому внимание... и знаю, когда дети просят у родителей-это в порядке вещей, а почему я не могу просить у Всевышнего- ОТЦА!- логично!?
Станислав Зарудний   08.10.2012
Видимо мы воспитаны по-разному. Я и у родителей не просила. Ко всему пришла сама. А Высшим Силам могу лишь СПАСИБО сказать за то, что дали мне возможность видеть, слышать, ощущать, знать, любить и быть любимой. Еще при зачатии в наш мозг закладывается вся информация Вселенной. Так что еще просить? Мама мне подарила этот мир, подарила ЖИЗНЬ! Что еще надо!
Аллаазия  09.10.2012

Расположение к Богу, - все, что есть у меня,
И, я прошу его, и мне не стыдно…
В Священном то Писании, ведь сказано, друзья,
Просите вы, и дастся, - это ж видно…
Станислав Зарудний   09.10.2012

Вы в своем стихе говорите: спасибо Господи....
значит он дал.... ОК? с улыбкой
Станислав Зарудний   09.10.2012
Да, мне Бог дал. Глаза, чтобы видеть. Уши, чтобы слышать. Две руки, чтобы беря одной Я могла другой подать... Да! Бог мне дал. Моих детей - двух сыновей, трех дочерей... Что еще? У меня есть все, о чем многие только мечтают. 
Аллаазия  09.10.2012

стихи хорошие...спасибо Бог, что дал нам и так быстро забрал...чтоб прочувствовали жизнь и не расслаблялись...за уроки прошлых лет и жизней которых я не помню...особено за плач берез и грозу...очень..))
Эва Эстер   16.10.2012

спасиБо! прекрасное состояние души, умеющий быть благодарной!
"просИте, и дано будет..." сердца б настроить нам благоговейно на милости и щедрости Творца - Он знает нужды, верить- без сомненья принять всё в жизни. с верой, до конца... просить всегда с любовью, не таиться, чтоб ропота не зародилась тень.. за ближнего и дальнего молиться, как за себя - во всякий жизни день. С уважением
Михаилл Филиппов   16.11.2012
Вся ПриРода(х) восхваляет своего Создателя и процветает.
Я много лет назад стала радоваться тому, что ЕСТЬ.
И лучшее стало приходить само собой.
Аллаазия  18.11.2012

Аллазия привет. Наши стихи похожи друг на друга, сравни....
Спасибо ГОСПОДИ за всё.
За то,-  что даровал ты мне.
За солнце ясное весной.
Часы мечтаний при луне
- за жизнь «богатой»  на друзей
Подруг что были часто рядом.
Порой,- желавших  угостить.
У кобры взятым чистым ядом.
ТЫ ограждал от разных бед
Что мне подсовывал «лукавый»
Вот я уже иду  к ТЕБЕ!
Прими «Великий» БОЖЕ Правый!!!!
Геннадий Зыков   14.02.2013

Молитвы бывают покаянными, просительными и благодарственными. Просят у Бога помощи в молитвах, когда случается несчастье, болезнь, беда или нужда. Не забывают в молитвах покаяться, если сделали худое дело. Если всё хорошо, то благодарят Господа. У Вас получилась искренняя благодарственная молитва.
Было интересно прочесть. Всего Вам доброго!
Георгий Преображенский-Апологет   24.06.2017

У НАС ПРОСТО МОЛИТВА БЛАГОДАРНОСТЬ... УМЕНЯ ВСЁ ЕСТЬ ЕСЛИ БОГ РЯДОМ... Я ВСЕГДА ПРОШУ ЕГО... НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ!
Люси Ефим-Олина   20.07.2017