немного про рейтинг

Николай Нефедьев
                Про рейтинг..
                ***
Ах рейтинг! Этот  рейтинг!. Крутой желанный он такой..
 Волнует он порой покой. На верхней строчке   хорошо..
 На нижней –   так себе, не плохо..
Как будто бы, неплохо.. И вот, стремлюсь по лестнице крутой. 
То вверх, то вниз, в своей судьбе..

Такая жизнь.  То, не каприз.. Спешишь, живешь.
Ах, этот рейтинг!.. Какой желанный миг! Качели.
Всего лишь миг –и ты как гений.. А потом, вдруг резко вниз..
 И ты внизу.. как будто бы внизу..
И снова путь наверх, лежит по лестнице крутой..
Побыть  у славы на виду.. Погреться  бы на миг..

Для этого живем.  И снова пишем, пишем.
Игра такая – этот рейтинг.. Хотя.. хотя она всего  мираж.
 Игра.. Судьбы кураж.. Я не дурак..  Не гений я..
Знаю. Стараюсь я..  Пишу.. Сюжетами дышу..

И утром днем, и поздно, в ночь, с дивана  я встаю..
Скорее для того, чтобы  иным помочь..
Кому то вновь.. Вскарабкаться на миг..
Туда на свет, к лучам вершины славы..
Там побыть, в лучах согреться..
и вниз потом -как  в слалом.
вниз катиться, и переть.

И, потом, меня  в ответ..
чьи то руки,
Наверх старательно несут..
И это, как на море,
Волна  порой  бросает пену..
На брег с песком.. Хотя не гений я..

 И у меня в порядке нервы.
Хотя я нет. Не гений я..
Но, мне приятно, черт возьми,
 хотя б на миг, побыть,   немножко  первым..
 ….
Иркутск
18.08.2017 г..
Ночь 4-23 ночи..
И я думаю про рейтинги..