Эссе Эх, Америка, Америка, Америка

Владимир Мочалов
Эх, Америка, Америка, Америка

Эссе

На сайте взгляд опубликована статья Петра Акопова о столкновениях в Америке на почве расизма и набирающей силу компании сноса памятников южанам времен Гражданской Войны Севера и Юга. Автор концентрирует свой взгляд на борьбе за влияние между Президентом Трампом и его противниками из элиты США всячески пока ему противодействующих. Акопов говорит о глубоком расколе американского общества, который и позволил Трампу победить на выборах и приводит свою аргументацию этого раскола. Давайте вместе посмотрим так ли это. И так статья Петра Акопова и наше обсуждение: -

«Охота на Трампа провоцирует гражданскую войну в США»

Во внутриполитическом кризисе в США пройден важный рубеж. Противники Дональда Трампа показали, что ради дискредитации и свержения президента они готовы сделать ставку на углубление раскола общества и провоцирование гражданской войны.

…избрание Трампа президентом продемонстрировало всю глубину раскола американского общества. …когда Трамп вступил в должность, выяснилось, что элиты не готовы смириться с результатами выборов. Чтобы парализовать работу администрации Трампа, была раскручена история с «русскими связями» нового президента – насквозь лживая и фальшивая.  Теперь Трампа будут уничтожать за то, что он «фашист» и «расист» – именно эта тема набирает силу после событий в Шарлоттсвилле.

Трамп заявил, что далеко не все СМИ были объективны при освещении этой истории, то есть фактически обвинил медиа в работе на одну сторону. И спросил… надо задаться вопросом – где это все заканчивается. Вы меняете историю и культуру!»

Грубо говоря, это реакция белой провинциальной Америки на происходящее на ее глазах переформатирование американской нации из «белой, но с участием цветных меньшинств» в нацию мультирасовую, а точнее – безрасовую нацию.

Не нравится потеря национальной (да, в Штатах сохраняется ощущение того, ты «из ирландцев» или «из итальянцев»), религиозной, а в дальнейшем и половой идентичности, ни деиндустриализация США. И эта часть общества протестует против таких перемен – а в ответ ее называют реднеками, экстремистами, расистами, фашистами.

…кто-то решил, что пришла пора сформулировать новый символ веры американской нации, то есть новую американскую нацию. Кто бы это мог быть? Кто играет на развал США?

…снос памятников конфедератам в нынешних обстоятельствах – это и есть провоцирование гражданской смуты. «Не движется ли Америка к новому типу гражданской войны?» – название статьи в издании New Yorker, в которой Робин Райт пытается поставить диагноз американскому обществу.

«Майнс приводит пять условий, которые подтверждают его предсказание (с моими заключениями В.М.):

значительная национальная поляризация при отсутствии очевидного места встречи для разрешения конфликта; (типичный признак полного провала политики мультикультуризма В.М.)

вызывающее все большую рознь освещение в прессе и в информационных потоках; (нарастающее недовольство общества пропагандой поголовно либеральных СМИ «социалистического» непримиримого типа «кто не с нами, тот против нас»; ведется не поиск согласия и устранения противоречий, а «охота на ведьм» В.М.)

ослабленные институты, в частности Конгресс и юридическая система; (последствия установленного либералистикой раздрая «разделения властей», «американского типа», на современном этапе ожесточения мультикультурных противоречий В.М.)

распродажа ответственности политическими лидерами или отказ ими от нее; (политическая импотенция власти, от потери воли к защите власти, как последствие легкого решения всех социальных вопросов ранее «финансовым рычагом» власти, дающим сейчас закономерные сбои В.М.)

и легализация насилия в качестве «модного» способа, как для проведения дискурса, так и для разрешения споров» (внесение в американское общество, привычных для либералов, «марксистских» способов борьбы за власть В.М.).

При этом Майнс считает, что «если судить по недавним событиям, то левые в настоящее время полностью используют такого рода методы. Это как в 1859 году (то есть накануне Гражданской войны), когда все сходили с ума по какому-нибудь поводу и у всех было на руках оружие».

Когда от Трампа требуют осудить только одну сторону из двух виноватых, неужели не понимают, что такая позиция главы государства лишь усугубит раскол в обществе – еще больше белых станут думать, что власть работает против них и защищает только меньшинства?

Американская космополитическая либеральная элита играет со спичками около бака с бензином – думая лишь о том, как бы ей уязвить Трампа».

Вот такое заключение событий в США от Петра Акопова. Я не знаю, смягчил ли здесь Акопов свои личные заключения или они таковы и есть, только то, о чем мы с Вами поговорим ниже, «Взгляд» никогда бы не опубликовал.

Глобализм касты элиты либералов давно ведет курс на полное порабощение мира под «свою» истинную «демократию» и считает себя в этом мировом процессе безусловным гегемоном. США это лидер и мировой полицейский подобного направления «тренда» мировых событий. И когда этот «тренд» оформлялся то, как промежуточный этап в той ситуации, был, для достижения определенных конкретных целей создан сверхблагополучный и достаточно большой американский «средний класс», как витрина рекламного проспекта «западного образа жизни» и верный союзник либеральных преобразований.

Наверное здесь, еще какие то процессы временно шли на благо больших групп населения. Очевидно дешевое и доступное, недолговечное жилье сыграло свою роль. Сыграло именно привлекательностью своей доступности, дешевизны и недолговечности, которая не пугала. Легко можно было, находясь в либеральном «тренде», сменить это жилье и его начинку, включая машину. Социальные выплаты хроническим отбросам общества и бездельникам позволяли тем как то относительно беззаботно жить, да еще по мелочам паразитировать на окружающих.

Доминирование политического национализма изолировало в обыденной жизни национальные общины США, в достаточной для общества степени. Как то мне один знакомый, проживший более десяти лет в Америке заявил, что расовой неприязни в США нет. И пояснил это полной изоляцией жизни национальных анклавов. И это же потом потверждали многие другие собеседники. Но либерализм неизбежный спутник «духовного марксизма», как в полном смысле «религии зависти, тщеславия и в итоге ненависти и разнообразных претензий», к обладателям, пока, им недоступных благ и «прав доминирования». 

В подобной социальной обстановке, а только и единственно такая присуща либеральному обществу, никакого становление социального духа национальной общины, как части всего общества, быть не может, ее удел только деградация до животного уровня и затем, в обязательном порядке, доминирование в ней принципов насилия, в отношении окружающего социального мира. «Не белый» национализм любого окраса всегда только агрессивен до крайности, подспудно понимая, что моральное преимущество в обществе он может достичь только насилием. И надо помнить, что лишь «белый мир» изначально строил свои отношения (или пытался строить) на моральном руководстве обществом, творчески сотрудничая с иными народами, имперским служением социального плана. И только в этом плане может быть безконфликтное сосуществование группы народов объединенных общей идеей и своим санитарным кордоном Культуры и Духа Империи.

Имперские кордоны и санитарные, и территориальные, «свободными от принципов обще-жития» либералами были разрушены в своих паразитических целях. И совершенно закономерно, подобные общества начали деградировать нравственно. И в этом случае законодательные силовые кордоны были не в силах сдержать приток будущей «мурьтирасовой» рабочей силы, в виду отсутствия волевых созидательных импульсов деятельности и нарастающего гедонизма либерального общества.

Гибельные «сетевые игры», как «муляж» реальной жизни и деятельности, разного плана, охватили либеральный мир. Природные силы духа испарились под напором жажды развлечений и обладания. А процесс попыток губительного смешения национальных анклавов, вместо планируемого либералами мультикультурализма, растворения мигрантов в общей массе «плавильного котла», резко поднял безрассудные, безпредельные запросы «прав», сформировавшихся национальных анклавов. И он же ускорил трагедию ранее доминировавшего, но  уже потерявшего былую волю к жизни и деятельности, белого имперского, но сегодня уже озападненного иудохристианского мира.

И здесь закономерно начались процессы непримиримого противостояния частей прежде единого социального общества. И само это общество стихийно поделилось на «левых антифашистов» сторонников либерального гедонизма и «правых традиционалистов», ряды которых, подавляюще многочисленней. Но здесь пока все рычаги власти и финансов на стороне «левого» меньшинства. И здесь все в дальнейшем решает на чьей стороне будет находиться нейтральное социальное «болото» общества, не имеющее своего стойкого определенного мнения. И которое до этого всегда было на стороне более радикальных и ловких либеральных пропагандистов, как тотальных обладателей СМИ.

«Трампомания» и Президент США Дональд Трамп, это пока еще робкая попытка части, еще пока  деятельной элиты американского общества, освободиться от тисков мультикультуризма и иной ущербной дегенеративной либеральной идеологии. Попытка возродить волю общества к деятельности, возродить саму деятельную иерархию общества, вместо искусственно внедренной градации личности обладанием капитала, приобретенным через жизненный «успех», то есть любой ценой (как либеральным синонимом зловещего «бизнеса»).

Каков будет итог этой попытки? Это покажет время, либеральное лобби глобалистов в Америке пока еще очень сильно.