Мужчины в костюмах рассказ от лица девушки

Третьяк Михаил
Мужчины в костюмах
Как говорит Керри Бредшоу: “В Нью-Йорке я люблю 2 вещи: весну и мужчин в костюмах”. Я сейчас в Новокузнецке, и сегодня узрела мужчину в крутом сером костюме, но не строгом, а типа “casual”. Еще издалека его заприметила, и обрадовалась. Ведь такое явление (чтоб костюм был так непринужден и мужчина так хорошо его носил) не так уж и часто встречается в Новокузнецке — тут вам не Нью-Йорк. С ним кстати шла высокая красотка и кажется была счастлива. Короче, будь я мальчиком я бы непременно купила себе летний костюм. Сложно переоценить эту инвестицию в свою презентабельность и успех у женщин. Если бы ко мне подошел вдруг парень в костюме, я бы точно подумала, что он интеллектуал, со всеми вытекающими из этого бонусами вроде: с ним есть о чем поговорить, эстет, а значит мне подходит.