Человек - загадка

Третьяк Михаил
Человек - загадка
Кто такой человек? Для меня человек - это в первую очередь загадка. Загадка, которую я пытаюсь разгадать очень долгое время. А его душа похожа на огромный лабиринт, с множеством разветвлений, преград и тупиков. Мне нравятся люди, ведь все мы разные: у нас разные судьбы, разные истории, разные миры. И каждый по своему воспринимает такие слова, как “люблю” и “ненавижу”. Все по-своему уникальны, и это делает нас теми, кто мы есть.

И меня одолевает огромное желание найти все тайные уголки человеческой души. Обследовать этот “лабиринт” от начала и до самого конца, не упустив ни один тупик. Залезть к человеку в голову, прочесть, прочувствовать на себе все его мысли и чувства. Опробовать все его счастье и боль. Как бы это ни было тяжело и невыносимо, понять. Но сколько бы я не тянулась к человеку, пытаясь раскрыть все его секреты, я не приблизилась к истине ни на сантиметр. Истина там глубоко внутри “лабиринта”. И я прекрасно понимаю, что войдя в этот “лабиринт”, можно не отыскать дороги назад. Но как бы не было сложно, я не оставлю надежду познать тайны человеческой души.

Мне нравятся люди, ведь у каждого внутри свой маленький мир, своя правда. Человек сам по себе - целая наука, которую нужно изучать более тщательно, со всей любовью и осторожностью.