Мне снилась...

Игорь Агейчев
Мне снился лес… Как ты, прекрасен!
В нем спелая и сочная трава,
В нее упал – кружИтся голова,
Уснул на ней – твой дух опасен,
Хоть сон, но в нем ты так жива!

Я видел пруд… Как ты он тихий!
И гладь воды его как простота,
С которой рвется из души мечта
Будить тебя, будить, словно ты Лихо…
Кричащая, земная красота…

Я помнил сад… Как ты он строен,
И в совершенстве грации листвы
Тебя в изгибах узнаю, увы…
И вот, уже не так спокоен,
А чувства, как всегда, правы.

Я чуял птиц… Как ты свободных,
Презревших зависти молвы,
От этой зависти «на вы»
С молвой порвавших благородно,
Летящих в небе синевы.

Мне снилась ты… В одеждах лета,
В покроях мягких и простых,
А в волосах моих седых
Была и вовсе ты одета
В нагой наряд всех молодых.

Ты снилась, а я вдруг проснулся!
От страха потерять мечту,
То, чем заполнил пустоту,
То, от чего я встрепенулся,
То, что, проснувшись, обрету…