а. 126. Прими Преображение Христа Иисуса

Ольга Додока
Преображение! что такое и как понять эти слова.
нам говорят; мёд и яблоко созрело. и нужно это
всем людям, в этот день вкушать. о чём же слово
Божие гласит: о чём же Бог нам говорит. и что
такое? Преображение живое. Сам Бог пришедший
во Плоти. Отцом нам дан - Сын Божий Иисус
Он есть Эммануил. что значит с нами Бог Един.
пришол во Плоти Сын Иисус - долгожданный Он
Миссия, Он Христос помазан Богам, Он Спаситель.
Он Освободитель, Он и есть наш с тобою Искупитель.
Он пришол чтоб грешника спасать. от греха, от
беззаконий, от смерти ада, от власти сатаны.
чтоб Своей Святою Кровью за грехи - грешных нас
Цену заплатить. и если ты погибший грешник. ищи
ты Господа Христа. найди в Нём Бога и Отца.
прими ты Оброз Учения Христа. а я недавно там
была. таким я грешником была, что вспомнить
страшно, стыдно обовьём что делала тогда. а
раньше было не почём, и не было стыда. Господь
Иисус преобразил. сейчас я в Нём и с Ним -
я стал другим. стал чист, и свят и только с Ним
с Иисусом Господом Святым. мы идём из силы в силу.
и из славы в славу за Христом. а с Кем ты поведёшся
того и наберёшся. когда я каялся, крестился и 
Кровью Сына Божьего о мылся. я стал Христовым на
всегда. и грех уже не властен стал, но во мне Бога
чистота. Он мой сегодня Авва Отче. и я Его детя 
сегодня, и завтра, и вечно, и всегда. святая я 
в Иисусе в Божьем Сыне Преображение в меня пришло.
Он спас, очистил, освятил. Бог меня Огнём Духа
Своего Святого - Сам Бог меня крестил. Отец Небесный -
Иисус Христос - Он есть Крестящий! Он меня крестил. 
Дух Святой мне подарил. дал дары а из доров у
меня пошли плоды. Отец Небесный во Христе Иисусе
меня преобразил. для Себя свыше Он меня родил
Иисус Он меня и научил, Он меня преобразил. ты
беги к Христу Иисусу, к Господу Христу беги. и
прими Оброз Учения - Спасителя Христа. это покаяния, 
водное крещение, это посвящение, ты отдай в руки
Его самого себя. и Он тогда будет крестить тебя
Огнём и Духом. слово Бога да польётся с уст твоих.
Слава и хвала, Ему - Господу и Богу твоему и моему.
Небесному Отцу, и Сыну Иисусу Христу, и Святому
Духу, аллилуйя, слава, слава, аллилуйя и аминь.

 Новый Завет. от Матфея 9.2.
Преображения Христа. взошёл на гору Иисус. И, взял
Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору
высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми,
как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
это с Ветхого Завета Илия и Моисей видишь они живы.
и мы будем живы если примем не спас, яблоки и мёд
а своего личного Спасителя Господа Иисуса Христа.
При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь
быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и
одну Илии. Ибо не знал, что сказать; потому что они
были в страхе. а мы во Христе Иисусе не страх имеем
но любовь Бога Отца почиёт на нас. И явилось облако,
осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий:
Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте. слушай
Христа Иисуса Он говорит к тебе и мне, через Своё
слово Библия - Евангелия. а когда получишь Дух Святой.
вот тогда получишь и откровения от Отца своего
Небесного. дары Духа Святого: это слово мудрости,
слово знания.
И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не
видели, кроме одного Иисуса. смотри на Иисуса. аминь.
ни кого я не учу о себе вам говорю. аллилуя и аминь.