Одуванчик за окном

Карл Шифнер 3
На днях, во время прогулки по городу,  я встретил пожилого человека, который между высокими домами, на маленьких полянках собирал жёлтые головки одуванчика. Целое пластмассовое ведёрко набрал. Меня это удивило, спросил, что он будет делать с этими цветочками.
- Мёд, - отвечает.
- Как - мёд? - Я ему сообщил, что кое-что понимаю в травах, поэтому интересуюсь.
- Я их слегка отвариваю с добавлением сахара, - рассказывает он. - Потом применяю эту медовую массу, она мне помогает от болей в сердце.
- Но Вам надо бы собирать этого одуванчика где-нибудь на чистой природе, он ведь везде растёт. А здесь ходят люди, собаки, кошки, машины рядом, вредные выхлопные газы, - говорю я.
- Ничего,- отвечает. - Он цветёт очень короткое время, не успеет набрать вредных веществ. А листья одуванчика я использую на салат.
- Не горький?
- Нет. Я его вперемешку с листьями культурного салата. Вкусно!
- А как Вы узнали о пользе одуванчика? - спрашиваю.
- В интернете об этом подробно можно прочитать.
- Не советовались с врачом? Ведь бывает, что целебное может быть иногда и вредным.
- Зачем? Врачам это не надо? Им деньги нужны за каждый чих.
Вот ведь живут люди! Начитаются всякого, и потом смело экспериментируют на себе. А если прижмёт по-настоящему, побегут к врачу, но может быть поздно.