Везёт же дуракам

Вениамин Ахтырец
               
               
            - Ты кто?!

            - Я Иван-дурак… 
               
      -  А –а – а …   А я Серый Волк! Злой и голодный…   Вишь как отощал?.. И шерсть клочьями висит, и рёбра выпирают наружу…   Да только я дураков не ем – примета плохая…   

      - Фух… Ну и слава  богу… Напугал-то как…  - успокоился Иванушка.  –Послушай, а может в тридевятое царство махнём?  Я третью неделю пешком туда добираюсь,  обувка начисто стёрлась  – все ноги посбивал…

            - Дочка там царская проснуться не может никак… Спит и спит, спит и спит…  А царь уж и пир готовит, сказал, что кто мол её разбудит, за того и замуж отдаст и половину царства в приданное…  А мне пожениться уже подпёрло, естество страсть как требует…

      - Сказывают, народ валом туда валит – кто надеется дочь царскую взять в невесты, кто просто поглазеть, а кто и на свадьбе будущей блюд из царской кухни отведать.

        - А мясо там будет? Жрать хочу… - негодовал волчара.

      - Ясное дело будет. Какой же это пир без мясного?

        - Ну, так чего время теряем? Вперёд!

      - Говорю же тебе – ноги посбивал…   Ходить больно…

        - Жрать я хочу… -  захныкал серый. – Баранинки бы… - всхлипнул он, от жалости к себе прослезившись.

      А Иван-то , дурак-дурак, а мысленно уже соображал как на сером верхом в оное царство добраться.

      - Оно, конечно…  Какой же это пир без баранины, без окорока копчёного… - стал он волка провоцировать на мясную тему – а у того уж и слюни потекли.  - Только говорю же тебе непонятливый  - ноги болят… Коня бы нам, вмиг бы добрались …

        - Прыгай на меня – рассвирепел волк -  да дорогу показывай.

        Взобрался наш герой ему на спину, поёрзал – неудобно – костлявая очень, ну да ладно. Потерпим. Не всегда халява с удобствами. И поскакали. Иван к концу дня и за ноги перестал думать -  задницу свою жалеть начал, трясясь на мослах волчьих.  А серый и язык вывалил и дышит тяжко…   Но на следующий день добрались таки.

            А к спящей царевне очередь длиннющая. Пристроился Иван в конец её, но Волку строго-настрого наказал за конюшней сидеть, на глаза людям не показываться.

        Спит царевна, красоты неписанной, а царь рядом сидит, корону будущему жениху в руках держит. Двигается помаленьку очередь – кто молитву читает, кто заклинания бормочет, кто руками пасы разводит над спящей. Результат ноль! Скучно царю, уж и подрёмывать начал.

        А с Ивана чего взять?  Ни заговОров, ни приворотов не знает – ничего лучше не придумал – взял да и поцеловал красавицу в губы крепко. Хоть память останется…  А она возьми да и проснись, потянулась сладко.
 Царь тут же – хлоп - да корону на голову Ивану.  Всё Ванька, ты теперь Царевич! Не успел новоявленный отпрыск царских кровей в себя прийти, как в мгновение ока поцелованная в лягушку взяла и превратилась.

     Оп–ля! Брякнулся о земь Иван,  задницей своей многострадальной. Царь радуется, народ ликует в предвкушении пиршества. Слуги столы накрывать бросились - блюда, подносы с яствами тащат, вина всякие да брагу.

     Схватил Иван под шумок со стола окорок бараний да хлеба краюху, сунул за пазуху, да сквозь толпу за конюшню к серому. А тот совсем уж на пределе сил своих, глаза безумные...

     - Ванька – взмолился он – да посади ж ты меня на цепь, извёлся от запахов кухонных.… Обморок голодный щас хватит…  Вон конура собачья пустая…  Может хоть к вечеру миску какой ни то баланды принесут…

       - Нет уж Серый! – торопился-суетился Иван – Не нужна мне эта лягуха… Рвём когти отсюда… Галопом! Вот тебе приз – сунул волку в пасть окорок. Вперёд!

     И понеслись они прочь, не разбирая дороги, прямо как в сказке про серого волка и Ивана-Царевича. Волк с окороком в зубах, да Иван с царской короной, к животу крепко прижатой двумя руками. Терпи задница…   Не до тебя…

     А вскорости и на дорогу выскочили. С указателем – «Тридесятое Государство». Отдохнули, перекусили и порешили – остается Иван в этом государстве - Царевич он всё-таки, а Волк поблизости в лесу поживёт – поохотится на природе.
 
     Через неделю в этом государстве очередной праздник наметился – собираются со всех окраин женихи, да из луков стреляют – где упала стрела – там и невесту себе бери.

       Иванова стрела на болоте в лапах у лягушки оказалась. А та при всех любопытствующих и веселящихся, ещё возьми и проквакала:

       - Ква-Ква Иванушка! – вроде бы как поздоровалась. – Поцелуй меня Ванечка взасос…

       - Да что ж за невезуха-то такая?! - залился горючими слезами Ванька. – Опять лягуха!..    

       Ушел Иван – нет, не в монастырь ушёл. С серым Волком  в глухом лесу на пару живут. 

       P.S. Не повезло тебе Ваня: один раз лягуха – это случайность, второй раз лягушка – совпадение, а третий раз – по моему и пробовать не стоит… Это система, а против неё не попрёшь. Усмири своё естество. Живи холостяком. Коронованным.

           Хоть и говорят, что везёт дуракам – враки всё это. А если и везёт – то не иначе, как подставленная собственная спина другого дурня.