По ту сторону материи. Глава II - Эпизод VI

Анастасия Тивякова
Начало: http://www.proza.ru/2017/04/24/2040



ГЛАВА II


ЭПИЗОД VI


ДОСТУП ПОЛУЧЕН



- ... три... четыре... - отжимаясь от пола, считала я.

"Вопрос номер один: зачем я им понадобилась?" - тем временем звучало в голове.

- ... пять... шесть... ух...

"Вопрос номер два: почему я понимаю их речь?"

- ... семь... восемь... - закончив счет, я без сил плюхнулась на живот.

Восемь?! Всего лишь восемь раз? Да я после учебы, уставшая, голодная, могла отправиться на пробежку и раз шестнадцать отжаться.

- Ну уж нет, - прошипела я и встав с пола принялась за приседания.

С момента моего переселения в новую комнату прошло три мучительно долгих дня. За это время ровным счетом ничего не случилось. Я просыпалась рано утром от шума и возни в коридоре, как раз, когда вставали мои соседи. Потом приходил доктор, брал анализы, интересовался моим самочувствием и оставлял в одиночестве. К этому времени крыло в котором я жила уже было пустым. Первый день, пока никого не было, я искала проход в другой коридор, однако дверь из которой все входили и выходили вела в обычный чулан. Прощупав стены в этом помещении, я обнаружила кнопку, при нажатии на которую ничего не происходило.

- Заперли, сволочи.

Смерившись с тем, что другого крыла мне не увидеть, я направилась в душ, где, позднее проводила большую часть своего времени. Купалась я обычно поздним утром, когда вода была теплой. Несколько часов я просто сидела в душевой и думала обо всем, что со мной происходит, а потом возвращалась в комнату, делала силовые упражнения и снова шла на водные процедуры.

Два раза в день мне приносили еду. Причем милой девушки, которая была в восторге от моего пребывания на этой планете, я больше не видела. Вместо нее приходил неразговорчивый мужчина средних лет с каменным лицом.

Один раз ко мне заскочил "Антон", припомнил, что я должна ему рассказ о Земле и убежал по делам.

- Готовлюсь к инициации, - гордо сообщил тот, и закрыв за собой дверь коридорного чулана, исчез.

- Готовься-готовься, - комментировала я, возвращаясь в ненавистную комнату.

Ливень не успокаивался уже третий день. Самое страшное начиналось после захода солнца: небо окутывали темно-фиолетовые облака, сверкали молнии, гремел гром, а тяжелые капли с невероятной силой стучали по стеклу. Дождь был настолько сильным, что на вторые сутки, вода начала подниматься до пятого-шестого этажа.

- Ничего-ничего, еще пару дней и пройдет. До сезона дождей еще далеко, - успокаивал меня доктор, набирая кровь из вены.

- Эти ливни обусловлены близким расположением двух космических объектов? Какое расстояние между планетами? Меньше трехсот километров?

- По правилам кодекса я не имею права...

- ...раскрывать подобную информацию солдату с номером Миледи. Я поняла. Больше не буду задавать вопросов, - говорила я

Так и летели дни: анализы, душ, зарядка, душ, еда, зарядка, еда, анализы, зарядка, сон. Причем сон обычно прерывался посреди ночи из-за шумного возвращения моих соседей в свои комнаты. Я слышала искренний смех, шутки, усталые возгласы и обиженные голоса. Все они были людьми - со своими мыслями, эмоциями и чувствами, но загадочный кодекс, о котором мне твердили с самого первого дня, превращал их в бездушных роботов.

Уходили мои соседи рано утром, еще до восхода солнца, а возвращались поздней ночью. Где они были, и что они делали я не знала. Также, загадкой для меня было то, как они умудрялись перемещаться в потемках по коридорам. Крыло было полностью лишено электричества: ни проводов тебе, ни лампочек, ни фонариков на батарейках. Из-за дождевых облаков не было видно розовой планеты и звёзд, поэтому после захода солнца можно было почувствовать себя незрячим. Обычно глаза привыкали к темноте и можно было различить какие-то объекты в комнате, но последние две ночи приходилось перемещаться на ощупь.

-...девять... десять... - приседала я.

Тук-тук... Мой взгляд сразу же переместился на окно, но на отливе никого не было. Стоит признать, что я переживала за зеленого монстрика. Дождь заморосил сразу же после того, как тот начал спускаться с высотки. Что случилось с этим существом? Выжило ли оно в такую погоду?

Тук-тук... стучали в дверь.

- Войдите! - крикнула я, продолжая приседания.

Из-за двери показалась улыбающаяся голова "Антона".

- Попу качаешь? - радостно произнес он и вошел в комнату.

Парень был одет торжественно: выглаженная военная форма, хорошо сидящая на фигуре, фуражка с зеленым значком, до блеска начищенные ботинки.

- Инициация была? - спросила я, прерывая упражнения.

"Антон" замотал головой.

- Почти угадала. Будет. Сегодня. Через пару часов. И смотри, что у меня есть, - восторженно говорил тот, шаря по карманам формы. - Вот, - усмехнулся парень, протягивая мне черную пластиковую карточку, которая напоминала земные визитки.

Материл "визитки" был очень похож на тот из которого был сделан не снимаемый браслет с порядковым номером. Вот только на карточке красовались непонятные значки, мигающие ярко зеленым цветом.

- И что это? - безразлично спросила я, положив странную вещь на стол.

Парень недовольно поморщился.

- Это же... А стой, твой чип не настроен на чтение миранского, - сам себе под нос, пробубнил "Антон". - Иди-ка сюда...

Без спросу, парнишка схватил меня за левую руку и начал ее ощупывать.

- Ты чего творишь? - сопротивлялась я.

- Да не дергайся ты, - фыркнул мальчишка и, по-видимому, не обнаружив ничего в левой руке перешел на правую.

- Что там? - испуганно спросила я.

Проигнорировав меня, "Антон" начал обследовать мои плечи и шею.

- Так...все... Полегче, парень! Не дорос еще! - вырвавшись из рук чернявого, возмущалась я.

Парень засмеялся.

- Умножь сорок два на одиннадцать, Миледи, - внезапно произнес он, скрестив руки.

- Издеваешься?

- Умножь.

Последний раз мне приходилось считать в уме почти шесть лет назад, в школьные времена, когда калькулятор на парте считался чуть ли не смертным грехом.

- Четыреста шестьдесят два? - неуверенно спросила я.

- Столько длиться год на нашей планете, - кивнул парнишка. - Мне шестнадцать лет, а значит семь тысяч триста девяносто два дня. На Земле год длиться триста шестьдесят пять дней. Следовательно, тебе почти восемь тысяч восемьсот дней, - с удивительной скоростью подсчитывал парнишка. - По земным меркам мне будет около двадцати.

Я недоверчиво посмотрела на "Антона": да - высокий, да - широкий в плечах, но вот лицо больше, чем на восемнадцать лет не тянуло.

- Все равно это не дает тебе право меня щупать.

- Нужна ты мне больно, - фыркнул парень. - Я только паразита хотел найти.

От слова "паразит" мне стало плохо.

- Что ты хотел сделать?

- Не могу сказать... накажут. Хотя... - задумался "Антон" на секунду. - Соорн с ними! Расскажу, но с тебя целая лекция о Земле!

Я кивнула. Да хоть десять лекций! Я на все была согласна, чтобы узнать о том, что происходит на этой сумасшедшей планете.

- В общем... - начал парень, делая драматическую паузу. - Паразит это программа, встроенная тебе под кожу, которая позволяет понимать общий язык дома. Благодаря ей ты сейчас говоришь со мной и можешь читать надписи на браслетах. Оповещалка, та карточка, которую я тебе дал, написана на миранском диалекте, харатерным только для того региона, в котором мы живем. Видимо этот язык не включен в опции твоего паразита, поэтому ты и не можешь прочитать сообщение. Я хотел проверить, смогу ли изменить настройки.

От услышанного у меня зазвенело в голове. Я присела на краешек кровати и медленно выдохнула. Итак, что мы имеем? В году планеты Дом одиннадцать месяцев, а в одном месяце сорок два дня. Это дает в совокупности четыреста шестьдесят дней в году. Что еще? Ах, да, местные говорят на общем языке, также используя региональные диалекты, которых я не понимаю, из-за их отсутствия в настройках "паразита". Как такое вообще возможно?

- Я понимаю инопланетный язык благодаря программе? - еще раз уточнила я.

- Ага, - улыбался парень.

- Тебя сильно накажут за все, что ты мне наговорил?

- За эту информацию не очень сильно. Рано или поздно ты бы и так узнала.

- Если мы уже говорим на запрещенные темы, то может быть расскажешь как именно вас наказывают? - спрашивала я.

Лицо "Антона" мгновенно стало серьезным.

- Не могу сказать, - низким голосом произнес он. - Так ты позволишь дотронуться до тебя, чтобы найти и настроить программу? - мгновенно сменившись в лице, радостно спросил парень.

- Давай, малолетний извращенец, - кивнула я.

- На Земле мне было бы двадцать, - парировал он, обследуя мою шею. - Вот оно!

"Антон" нажал на точку под правым ухом и я почувствовала легкий удар током.

- Ты не выглядишь на двадцать, - стараясь отвлечься от ноющей боли, говорила я.

- А ты не выглядишь на двадцать четыре, - продолжая нажимать в одно и то же место, отвечал парень. - Попробуй теперь -"Антон" взял карточку со стола и протянул мне.

"Разрешение Кодекса номер 45027812904 о доступе солдата Миледи 0001А в общее крыло на период: 27 Захода - 28 Захода. Под ответственность: Нитеша 1878АИ, Нитеша 7221НН, Нитеша 3200СМ, Веор 0661ЕА. Статус: одобрено.", - прочитала я.

- И что это значит?

- О, это много чего значит, Миледи. Сегодня Вы будете моей дамой на инициации, - с довольной миной, произнес парень.




Я ужасно волновалась, входя в подсобку. Первый раз за долгое время мне предстояло выйти на "свет" и увидеть быт аборигенов. Чего таить, чувство страха не покидало меня ни на мгновение. Каждое утро я просыпалась с мыслью, что должно случиться что-то плохое.

- Ты чего такая бледная? - усмехнулся парнишка, нажимая на выпуклую кнопку в стене.

Тут же подсобка задрожала и поехала вверх. Лифт... я так и знала.

- А как бы ты отреагировал, если бы планировал посетить загадочную инициацию инопланетян? - спрашивала я.

- Нормально бы отреагировал, - фыркнул "Антон". - Знаешь что? Ты слишком пугливая для Миледи.

- Оу, у вас даже нормы моего поведения где-то прописаны?

- Нет. Просто я иначе тебя представлял, - буркнул себе поднос парень.

- Разочаровала?

- Немного, - честно ответил тот и еще раз нажал на кнопку.

Лифт остановился. Открыв двери мы оказались в коридоре, который как две капли воды был похож на тот, где я жила последние три дня. Единственным различием было наличие людей, снующих туда-сюда с важным выражением лица.

- Идем за мной, - схватив меня за руку, произнес "Антон".

Внезапно он стал таким же холодным и серьезным, как и все.

- А куда идем? - поинтересовалась я.

- Увидишь, - с каменным лицом ответил парень.

Протащив меня через весь длиннющий коридор, "Антон" остановился возле железной двери с надписью "К".

- Входи, а я тебя тут подожду, - стараясь не смотреть мне в глаза. произнес тот.

По спине прошли мурашки.

- Что там?

- Да иди ты уже, - бесцеремонно подтолкнув меня к двери, возмутился "Антон".

"Характер у пацаненка еще тот", - подумала я и открыв дверь, зашла в помещение.

За письменным столом, заваленным местными планшетами и оповещалками, сидела до неприличия худая женщина с седыми волосами. Ее правый глаз скрывало бельмо, от чего взгляд казался жутко неприятным.

- Миледи, рада, что вы перенесли адаптацию. Это большое достижение для современной науки, - хрипловатым голосом произнесла особа, встав из-за стола.

Ее спокойные, плавные движения и взгляд из-под бровей казались пугающими.

- Кив 9871ТА доложил, что Вы чувствуете себя прекрасно, за исключением потери физической выносливости. Невероятно, - подходя ко мне, говорила седовласая. - Могу дотронуться?

Не дождавшись ответа, женщина прикоснулась к моему лицу. Пальцы заскользили по лбу, носу, губам, подбородку... спускались к шее... ниже... и ниже...

- Достаточно, - осмелившись, произнесла я.

Женщина остановилась и вопросительно посмотрела на меня.

- Ваши земные сексуальные предубеждения всегда меня угнетали. Можете быть спокойны на этот счет. Мной движет сугубо научный интерес, Миледи, - говорила она, возвращаясь к письменному столу. - Тем более я слишком стара для такой молодой и симпатичной девушки.

От женщины исходила невероятно сильная энергетика, охватывающая меня с головы до ног. Окованная страхом, я стояла без движения.

- Ничего не хочешь спросить? - интересовалась особа.

- А есть смысл? Согласно кодексу никто не может ответить на мои вопросы.

Женщина улыбнулась.

- Верно, - произнесла она, стряхивая со стола пылинки. - Никто не может распространять информацию незнакомцам, кроме самого кодекса, разумеется. Так у тебя есть ко мне вопросы? - настаивала женщина.

- Я не понимаю чего вы от меня хотите, - выдохнула я, чувствуя острую боль и пульсацию в висках.

- Нет, Вы все понимаете, Миледи. Вы очень умная девочка, - говорила особа электронным голосом.

Ее лицо начало меняться, покрываясь пикселями, кусочки кожи менялись между собой, словно пазл. Я наблюдала за этим явлением и чувствовала, как немеют мои ноги и сжимается солнечное сплетение.

- Меня зовут Кодекс, - низким голосом произнесла "женщина", принимая облик рыжеволосого мужчины средних лет.

- Вы программа, - с удивлением выдавила я.

Мужчина улыбнулся и присел на кресло.

- Я скажу больше - вся эта комната - программа. Вы находитесь в сердце Зеленой Башни, Миледи. Я поддерживаю жизнеобеспечение проживающих здесь людей, а также слежу за порядком и дисциплиной.

- Вы называете дисциплиной наказание детей за разговор с незнакомцем? - спросила я, набравшись смелости.

- Все должны следовать общим правилам, чтобы выжить, Миледи. Вам не понять наш мир.

- Вы правы, мне не понять. А знаете почему? Я провела в Зеленой Башне почти неделю, но не знаю об этой планете ровным счетом ничего.

- На это у нас имеются свои причины. Вам не стоит нас боятся, Миледи. Поверьте, мы не хотим Вам навредить. Нам нужна Ваша помощь. Как только ученым удастся завершить проект, мы вернем Вас домой в целости и невредимости. Я прошу у Вас немного терпения, - говорила программа стуча ногтями по столу.

- Сколько?

- Что "сколько"?

- Сколько времени мне придется находится на этой планете?

- Все зависит от резуальтатов научного проекта. К сожалению, я затрудняюсь ответить на этот вопрос... пока что. Но одно я могу сказать точно: мы обязуемся ухаживать за Вами, предоставив наилучшие условия и гарантию безопасности от внешней среды.

Я хмыкнула.

- Значит я могу провести тут годы? - спросила я.

- Или дни. Как я сказал, все зависит от результатов проекта, - улыбался Кодекс. - Давайте поговорим о приятном? Я пригласил Вас для того, чтобы обсудить условия сотрудничества.

"Кажется, поздновато говорить о сотрудничестве," - подумала я.

- Мои утилиты безопасности проанализировали Ваше поведение. Благодаря этому. система дала согласие на опубликование определенной разновидности информации для солдата с номером Миледи 0001А. Взамен мы просим Вас об участии в сегодняшнем мероприятии в роли специального гостя.

- Что именно мне нужно будет делать?

- Ничего. Людям всего лишь нужно увидеть Вас, - спокойно говорил Кодекс. - Так Вы согласны? Мы рассказываем Вам информацию о нашей планете и устройстве жизни Зеленой Башни, а Вы участвуете на всех мероприятиях, поддерживая наших людей.

Я была им нужна. Вот только для чего? Что я могла сделать для умирающей планеты?

- Зачем вашим людям моя поддержка?

- Этого я не могу сказать. Утилиты безопасности не разрешают опубликовывать информацию подобного типа.

- Я соглашусь, но у меня есть условия. Я не хочу все время сидеть в комнате. Мне нужна коммуникация с людьми или доступ в другие локации, - смело произнесла я.

- Хорошо, - коротко ответила программа. - Вы можете идти.

"Хорошо"? Все оказалось так просто?

- Рада была с Вами познакомится, Кодекс, - поспешила откланяться я, пока тот не изменил свое решение.

- Взаимно, Миледи.

Я вышла из кабинета и со злостью посмотрела на "Антона".

- Ты рассказал мне о программе "паразит" не потому что был добр ко мне, а потому что получил доступ на разглашение информации, - недовольно произнесла я. - А как же твои слова о том, что нельзя лгать?

- Эй-эй... притормози. Я не лгал, я просто утаил некоторые детали, - усмехнулся парень. - Так тебя можно поздравить? Ты получила доступ к двум общим коридорам, некотором видам работ и занятиям.

- Откуда ты знаешь?

Парень постучал по голове.

- Все тут. Мы подключены к Кодексу, - радостно сообщил тот.

Так вот почему, после совершения "нарушения" они шли в комнату наказаний, не умалчивая о содеянном. Программа имела доступ до каждого из них... и может быть до меня тоже.

- Не смотри так испуганно. У тебя нет чипа в голове, - успокаивал "Антон".

- Точно?

- Да точно. Если бы был, то ты бы имела доступ до всей информации, известной Кодексу, - говорил парень.

Хорошая новость. Не хотелось быть такой же зомбированной и отмороженной, как аборигены.

- И вы не против того, что программа стоит во главе, контролируя жизнедеятельность? - поинтересовалась я, ожидая услышать знакомый ответ о неразглашении информации.

- Кодекс следит за безопасностью и дисциплиной, но он не наш Главнокомандующий. Тебе предстоит многое узнать, маленькая Миледи, - радостно произнес "Антон" и потрепал меня по волосам.



Продолжение:

ГЛАВА 3. ЭПИЗОД 7. МОЛИТВА: http://www.proza.ru/2017/08/31/887



От автора:
Дорогой читатель,
Мне очень нужна твоя поддержка. "По ту сторону материи" мой новый проект, который я бы хотела написать в короткие сроки. Для этого мне нужна твоя критика. Если увидишь ошибку (а такое точно будет), то напиши об этом, пожалуйста.

Спасибо большое,
С уважением,
Анастасия.