Чьи мысли в моей голове?

Ворон Уорк
   Существует выражение - "Мне пришла в голову мысль".
   Поневоле возникает вопрос - откуда эта Мысль пришла,и куда потом уйдёт?

   Видимо,существует некое Информационное Поле,которое и содержит в себе,
   в энергетической форме,все Мысли человеческие и всё Знание.
   Можно условно назвать это поле - Ментальный Эгрегор.

   Наш Мозг сам не продуцирует мысли.
   Это прибор для "озвучивания" в нашей голове полевой энергии Мысли.
   Думаю,механизм "озвучивания" довольно сложен. Может статься,что в нашем
   языке нет понятий для описания данного процесса.

   Мы все разные,в силу разной степени зрелости наших Душ и накопленного
   Духовного Опыта.
   Но Мысли в наших головах,до смешного,одинаковые.
   Да и Мозг у всех людей одинаков,словно продукция какого-то Вселенского
   Конвеера.

   Говорят - "Снизошло Откровение".
   Теперь понятно,откуда Откровение упало на тебя.
   Гениальность некоторых представителей рода человеческого объясняется
   способностью легко подключаться к Ментальному Эгрегору.
   Им даже не нужно делать для этого усилий. Стихи и картины сами пишутся.
   Видение Будущего приходит само.
   Некоторые всю жизнь практикуют,пытаясь развить способность подключаться
   к Инф.полю,а другим это дано от Природы изначально...


   Если рассматривать себя,как часть Мирового Разума,или вернее,как само
   Информационное Поле Пустоты,которое и есть Мировой Разум...
   Тогда становится понятно,чьи мысли в моей голове.

   В моей голове звучит голос Мирового Разума.
   Я - и есть этот Мировой Разум.


               *