Моё большое рыжее счастье. Проделки

Марина Шишорина
 Август. Вечер. Закат. Табун ещё пасётся где-то далеко.
 Я вижу любимые вихры гривы моего рыжика. Из-за этих вихров и торчащей дыбом чёлки его когда-то в его раннем детстве звали Ёжиком.
 Подхожу к увлеченно-пасущимся лошадям.  Не зову своего: любуюсь. Заметил! Сам идёт. Сначала медленно, потом быстрее, перешел на рысь и вот он - рядом. Его чистое дыхание, мягкий нос, ткнувшийся в ладошку, в щеку и в кармашек и теплая тягучая ароматная, как мед, сладкая, золотистая волна счастья топит перипитии и волнения трудного дня и даже всей недели... Да что там недели - всей жизни! Ничем непоколебимое счастье.
Нажаловались мне на днях на него!)) "Конь, - говорят, - у Вас такой хулиган!!!" Сдернул с товарища маску антимоскитную ( если честно, лошади такие страшные в этой "паранже", что я бы тоже сдернула ее к чёрту!!)))) и носился с ней в зубах, весело размахивая и никому не отдавая.....))))))
Так и слышу, как он поддразнивает товарища: "Гюльчатай, открой личико!!" :)