Кастинг жертв. Предложения учитываются. Глава 10

Рина Филатова
22.06.2017 г.

Утром Алена и Виталик вместе позавтракали, потом он отвез ее в поликлинику, так как у нее был ранний прием пациентов, а сам поехал в автосалон. Совместное пробуждение, нежные объятия настроили на романтический лад, и, условившись о вечернем свидании, влюбленные попрощались.


В небольшом перерыве между приемами пациентов Алена успела выпить чашку чая со своей подругой, Еленой Бойко, врачом-офтальмологом, и поделилась с ней новостью об участии в конкурсе.


- Ну, ты даешь! - удивилась коллега. - Тебе о свадьбе нужно думать, о ребенке, а ты в детективы подалась.


- Ты же знаешь, что я их обожаю! - произнесла Алена с воодушевлением. - Меня ведь это ни к чему не обязывает. Подумаешь, потратила вечер на составление письма. Не выиграю, так ничего страшного. Зато представляешь, как будет здорово, если мне удастся победить! Я приму участие в создании новой книги, мое имя напишут на обложке! Это было бы настоящим подарком к свадьбе.


- Ты думаешь, за три оставшиеся недели они проведут конкурс, победителя объявят и книгу выпустить успеют?

- Нет, конечно, это я образно.

- А что ты там написала?

- Предложила историю о двух сестрах, которые полюбили одного и того же мужчину. Одна из них работает в больнице…

- Само собой! - перебила подруга с иронией в голосе.

- Не смейся!

- Ладно, прости! Продолжай.

- Ее любовь оказалась неразделенной, но мириться с этим она не пожелала и решила, что если сестра умрет, то возлюбленный останется с ней. Помнишь, мы с тобой на днях обсуждали один препарат?

- Да, конечно.

- Именно его она и подлила в чай.

- Больная женщина, хоть и врач! Как будто можно таким образом заставить человека полюбить!


- Думаю, каждый, кто совершает убийство, болен. Только люди с нарушением психики способны на такое: переступить грань дозволенного. Одно дело, если речь идет о самообороне или непреднамеренном преступлении, но если человек идет на это осознанно, то с ним явно не все в порядке.


- Наверное, ты права.

Перерыв у коллег закончился, и они разошлись по своим кабинетам.


Вечером Алена рассказала о конкурсе и Виталию. Он тоже был удивлен тем, что она решила в нем поучаствовать, но упрекать ее в этом ему совсем не хотелось.


- Девушка дает смертельную дозу лекарства своей сестре, - говорила Алена, потом, почувствовав его небольшое замешательство, спросила. - Ты тоже считаешь, что я глупо поступила?

- Вовсе нет, родная! У тебя выдался свободный вечер, и ты заполнила его так, как тебе захотелось. Почему бы, в самом деле, не попытаться. Ты ведь ничего от этого не теряешь.

- Именно так я и подумала! Ты всегда хорошо меня понимал!

- Потому что я очень тебя люблю!

- Я тоже люблю тебя!


Девушка встала на цыпочки, чтобы его поцеловать. Рост у нее был не низкий, но в связи с беременностью, Алена на время отказалась от каблуков, и теперь ей приходилось прибегать к подобным мерам, чтобы дотянуться до своего высокого кавалера. Виталий упростил ей задачу, наклонившись, и нежно поцеловал.


К этому времени они уже приехали в ее квартиру. Она досталась Алене в наследство от бабушки, которая умерла год назад. Жилье было аккуратное и уютное, но требовало ремонта. На данный момент молодая хозяйка успела только привести в порядок спальню. Там она все обустроила по своему вкусу: сама продумала дизайн, закупила с помощью Виталика материалы и мебель. Именно в этой комнате они сейчас и находились.


- А свадебное платье ты уже купила? - он решил сменить тему на более приятную.
К конкурсу их разговор больше не возвращался, и до определенного момента он совсем о нем позабыл.

- Да, только его здесь нет, можешь не искать, - поспешила она предупредить его возможные действия.

- Даже не собирался, - улыбнулся Виталий.

- Я оставила его у родителей.

- Конспирация?!

- Что-то вроде того! Хочешь, опишу?

- Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

- Скоро наступит этот день и единственная возможность посмотреть на меня в сногсшибательном платье. Оно потрясающее! И талия регулируется, хотя срок еще маленький, я не должна так уж сильно поправиться за три недели.

- Уверен, что ты будешь просто неотразима!

-  А в конце лета мы с тобой отправимся в романтическое путешествие, - произнесла мечтательно Алена.

- И проведем незабываемый медовый месяц!







* Изображения из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/08/19/1927