Такая история 6

Екатерина Тараник
Первым делом я, естественно, отправилась в парикмахерскую и коротко подстригла свои длинные волосы. Потом совершила налет на магазины и прикупила вещей. Мой бывший супруг очень настойчиво вбивал мне в голову тот факт, что короткие юбки мне не идут. Врал скотина, решила я, и теперь мой гардероб утопал в коротких юбках и платьях. В правильности своего решения я убедилась, как только явилась в короткой юбке на работу. «Ну, наконец-то ноги перестала прятать», именно таков был смысл комплиментов всех мужчин моего офиса.
Ну и, естественно, я отправилась в загул. Если раньше каждый вечер я проводила дома, то теперь домой я являлась не раньше трех часов ночи, и не важно, нужно было мне идти на следующий день на работу или нет. Каждый день мы с подругой отправлялись на охоту, и каждый день охота была удачной. Все свидания были расписаны по часам. С 18:30 до 20:00 с Васей и Петей в кафе, с 20:00 до 23:00 гуляем с Димой и Сашей, и так далее, и так далее, и так далее. Эта лихорадка продолжалась месяц, и это был, наверное, самый безбашенный месяц в моей жизни. Гонки в нетрезвом виде по серпантину, ночные купания в открытом море с парнями, с которыми только что познакомились в клубе, пешие прогулки по ночной трассе… и это далеко не весь перечень сумасшедших и опасных для жизни дел, которые мы вытворяли. И конечно же танцы… танцы до умопомрачения. Но через месяц паровоз этой дикой жизни с грохотом врезался в стену.
Был среди этого хаоса один паренек. Сережа. И вот этот Сережа был некой постоянной величиной этого непостоянного периода. С Сережей мы проводили достаточно много времени вместе, и я всегда старалась сделать так, чтобы это время мы проводили только вдвоем. Почему? С ним все было как-то по-другому. Не чище, нет, с ним мы тоже отрывались по полной. Просто по-другому. Во всем был какой-то налет романтики. Знаете, как еле уловимый аромат дорогих духов: ты его едва ощущаешь, но непременно повернешь голову в ту сторону,  откуда он доносится, чтобы вдохнуть его еще раз. Например, в разгар улетной пенной вечеринки он мог, вдруг, схватить меня за руку и потащить подальше от огней и шума и сказать:
- Посмотри, какие яркие звезды.
И на пару минут я улетала в космос. А потом опять окуналась в необузданное веселье. Не было никаких задушевных разговоров и поцелуев в тишине под звездным небом. Была просто небольшая передышка. Как будто он нажимал на паузу, а потом снова включал плей.
 И вот в один из вечеров он позвонил и предложил встретиться. На этот вечер у меня уже были планы, но я все равно согласилась. Решила, что побуду с подругой и новоявленными кавалерами до полуночи, а потом смогу увидеться с Сережей. В назначенный час я попросила подвезти меня к тому месту, где мы с Сережей договорились встретиться. Но один из новоявленных поклонников оказался уж очень настырным. Он все упрашивал меня никуда не уходить, а когда я вышла из машины, вышел следом.
- Я не останусь, - улыбнулась я. – У меня встреча.
- Даже если я встану на колени?
- Даже в этом случае.
- Ну, может, хоть поцелуешь на прощание.
- Это можно, - засмеялась я.
Конечно, это не был  невинный поцелуй в щеку. Когда мы закончили целоваться (мы делали это недолго, но все же), я увидела Сережу. Он стоял с огромным букетом роз и смотрел на меня взглядом, полным разочарования. Я немного смутилась, но все равно улыбнулась и махнула ему рукой:
- Привет!
- А я ведь и вправду влюбился, - это было последнее, что я услышала от него.
Он швырнул букет на землю и ушел. Я не бросилась за ним и не попыталась вернуть. Я была растеряна. Я просто хорошо проводила время, пыталась забыться… Я не собиралась заводить никаких серьезных отношений и уж тем более не хотела, внушать кому-то высоких чувств. А тут такое…. Мне было очень неприятно, что так получилось. Я поняла, что заигралась и что пора остановиться.