Вечный бой покой нам только снится

Вера Монастырская
       Это точно и верно на 200%.
       А ещё верно сказано, "чтобы наказать человека, Бог лишает его разума".
       Мне сегодня выпала доля испытать это на себе. Но бесполезно спрашивать провидение "за что?" А я - спрошу...
       А ещё сказано: "...кто без греха, те бросьте камень..."
       Я не думаю,что без греха, но камень брошу...

       На фронтах войны убивают людей сразу и быстро, а меня убивают каждый день медленно на протяжении всей жизни. Это не пламя, а угли костра инквизиции, которые не горят, а тлеют, но обжигают постоянно и нестерпимо больно...
       Что я сделала не так? Чем навлекла на себя гнев Божий?

       Моя мама рожала детей так быстро и без остановки, как будто выполняла стахановский план по добыче угля на гора. 1933 год, 35, 37, 39, 41 год, тут уже рожала под бомбёжку, потом - 46 год, когда отец вернулся с фронта, и 51 год. Люди жили и вопросов себе не задавали. Как растить детей, одевать чем, обувать, кормить чем? В каком доме будут жить дети? Вся жизнь моих родителей была стихийным бедствием, когда не знаешь как и куда повернёт стихия.
       Тебя родили, а ты теперь сама строй свою жизнь, так верно? А любое строение возводится на фундаменте, иначе - просто рухнет. А каким был фундамент, такое кривое строение и выйдет. Да мне ещё и политический строй достался не благоприятствующий для материального обогащения. В сегодняшней рыночной экономике жизнь можно было бы прожить иначе.
                Продолжение следует...