Машина времени в Зазеркалье

Юрий Турлыков
Существует ли машина времени? И что это за аппарат, и на каких принципах он работает?   На основании каких выводов сделано весьма смелое предположение о его существовании?  Прежде всего на основании  действительно  живших среди людей провидцев: Василия Немчина, Парацельса, Эдгара  Кейси, Нострадамуса, Монаха Авеля, Григория Распутина, Вольфа  Мессинга,  Ванги и других людей, наделенных  даром  ясновидения. Конечно, этот дар обособляет их от основной массы людей.  Но они обычные люди, и их открывшиеся способности наводят на мысль,  что сознание каждого мыслящего существа подключено к всеобщему информационному полю.  В какой-то степени мозг человека и что-то еще большее  может стать  органом,  способным воспринимать информацию из некого грандиозного  кинопроектора, на котором записано  развертывание всех событий  бытия.  Да, люди наделены этим органом восприятия, но дело в том, что  не мы управляем этой структурой , а она управляет нами. Так задумана ее коммутационная схема, которая впрочем  при определенных обстоятельствах может быть разблокирована. И тогда человек способен подключаться к кинопроектору, словно управляя пультом машины времени.
Но этот вопрос неизменно порождает еще один. Коль существует грандиозный кинопроектор, то существует ли  сверхсущество,   управляющее этим механизмом, или он работает автономно, запущенное  в бесконечно удаленные времена багодаря самодостаточной  энергии информационного поля?  Ответа на этот вопрос нет.
Если принять  во внимание взгляды креационизма, -  конструктор этого устройства предварительно моделировал будущее с целью определить конечный результат работы для получения максимальной пользы от совершенной формы своего творения.
Но эволюция противоречит заранее спланированной форме творения. Скорей это мучительные поиски  художника, эскиз за эскизом выбрасывающий свои произведения в поисках гармонии. И в который раз найдя совершенство,  на мольберте мироздания появляются образцы  работы, исполненные энергией твочества. Они и являются кадрами киноэппопеи.

Тем не менее таинственный кинопроектор, транслирующий кадр за кадром из  "Зазеркалья" существует.
Можно привести высказывания гениального русского ученого Натальи Петровны Бехтеревой.  В 35 лет стала доктором наук, потом научным руководителем Центра «Мозг» АН СССР, а с 1992 года - руководителем Института мозга человека РАН. Как ученый, сделала множество открытий, получила признание не только в нашей стране, но и за рубежом.
Была избрана членом-корреспондентом АН СССР и членом Академии медицинских наук СССР, а также многих научных академий других стран, стала Почетным гражданином Санкт-Петербурга. Ей даже предлагали пост министра здравоохранения СССР, но она отказалась.
Изучая тайны головного мозга, Наталья Петровна пришла к невероятному для ученого материалиста выводу: -" Много фактов доказывает, что тот мир есть.
Будущее существует уже сегодня, и мы можем его увидеть. По ее мнению, человек входит в контакт с высшим разумом или с Богом и получает нужную информацию, только дано это не всем. Только немногим, как ей самой, удается заглянуть в "Зазеркалье".
 
Ее интересовало многое. «Я много думала о том, как можно объяснить гениальность, - говорила она. - Как происходит творческое озарение, сам процесс творчества. В повести Стейнбека «Жемчужина» ловцы жемчуга говорят, что для того, чтобы найти крупный жемчуг, нужно особое состояние души, некое озарение. Но откуда оно? На этот счет имеются две гипотезы. Первая состоит в том, что в момент озарения мозг работает, как своего рода приемник. Другими словами, информация вдруг поступает извне, из космоса или из четвертого измерения. Однако доказать это пока нельзя. С другой стороны, можно сказать, что мозг сам создает идеальные условия для творчества, «озаряется».

Но вернемся к машине времени, проецирующей события мироздания. Когда нибудь в будущем ее можно будет прокрутить вспять и просмотреть прошлое начиная с самого начала зарождение жизни. Наверное наши потомки так и делают.
Но сегодня для науки такой просмотр является запретным.

********