Дуэль

Галина Куриленко
- Девушка, разрешите мне присесть за Ваш столик?
- Не разрешаю.
- Но я всё же присяду. Угадайте  зачем я это делаю?
- Чтобы скрасить мой обеденный перерыв.  Сейчас Вы начнёте угадывать где и кем я работаю . И  конечно же  отгадаете потому, что уже всё выпытали у официанта. Потом начнёте хвастаться, что сами работаете наверху и на короткой ноге с самим генеральным. Затем перейдёте к тупым методам закадривания девушки и пригласите меня на свидание. Я откажусь, и Вы уйдёте разочарованный. Так может сэкономим время ? И Вы сразу уйдёте разочарованный?
- Да, всё могло быть и так. Но я новый сотрудник вашей фирмы. Ваш шеф попросил найти Вас и передать, что он занят и просит Вас ввести меня в курс дела. Я полдня носился по офису, стараясь застать Вас на месте. Но мне это не удавалось, Вы были неуловимы. Я уже собрался идти к шефу и попросить дать мне для ознакомления другого сотрудника. Но вспомнил, что приближается время обеденного перерыва, и  даже неуловимые сотрудники должны хорошо питаться для нормальной работоспособности. И я оказался прав, единственное место, где Вас можно застать вовремя это кафе. Ну, не буду мешать Вам принимать пищу. Жду после перерыва на вашем рабочем месте. Приятного аппетита.
…….
- Ребята, меня искал кто-то до обеда?
- Да нет, вроде бы… Заглядывал парень. Но ничего не спрашивал.
- А как он выглядел?
- Да не рассматривали мы его! А что случилось?
- Пока не знаю.
- Ты не собираешься никуда уходить?  Мне позвонить должны и сообщить номер вагона, в котором сестра едет. Запишешь? А то мне мотнуться надо по делам.
- Нет, я никуда не уйду до конца рабочего дня. Запишу всё, что надо и оставлю на твоём столе, не переживай.
- Спасибо. А у тебя всё нормально? Ты с обеда какая-то пришибленная пришла.
- Всё хорошо. Но могло быть и лучше… Ладно беги, не обращай внимания.
…….
- Разрешите присесть за Ваш столик, молодой человек?
- Конечно! Рад снова видеть Вас.
- У меня неприятности. Пришёл на работу новый сотрудник и потерялся! Со вчерашнего дня не могу найти его! Что говорить шефу? Ума не приложу…
- А Вы хорошо искали?  Какие у него приметы? Ну, там , шрамы, татуировки на груди, спине, ягодицах?  Без примет не найти.
- За шрамы и татуировки не скажу, не знаю. Но внешне очень похож на Вас. И такой же наглый!
- Один – один! Ничья. – услышала она удаляясь.
……
- Девушка, можно Вас проводить домой? Темно… Хулиганы….
- Мы ещё не знакомы, а я тебя уже ненавижу!
- От ненависти до любви один шаг. Или наоборот? Ну, а драться зачем же?  Испортишь мне фейс, буду плохо смотреться на свадебной фотографии.
- Я терпеть не могу вальс Мендельсона.
- Не страшно, закажем твист или рок-н-ролл…
- Из прошлого века?  Не думала, что ты такой старомодный.
- Хорошо, заметь, какой у меня ангельский, сговорчивый характер, тогда, выбирай  сама.
- Ну... Не знаю. Может танго ?
- Yes! Я знал! Танец любви и страсти.
 …. А  на небе улыбалась луна….