Как бороться с тараканами

Семен Кревский
Они живут с человеком миллион лет.Три вида жуков(из 17000)решили связать свою судьбу с человеком.Люди так и не смогли разрушить эту любовь.Тараканы противопоставили всем козням людей мощную иммунную систему.
Как же я с ними борюсь.Все противотараканьи пшикалки для людей опаснее,чем для тараканов.Я ставлю ловушки.Тараканы гурманы и алкаши.Любимый напиток-хорошее пиво.Чешское,немецкое.Баночное.Ловил я их и на секс бомбу.Однажды я увидел как тараканка сношается с двумя тараканами."Где ты бродишь,тараканка,с кем танцуешь и поешь?"...Я поймал эту троицу и даму приклеил лапками на картонку.Ловил пришедших на свидание кавалеров.Ещё я устраивал для тараканок родильные дома.Они любят откладывать яйца в поролоне.Котик Рыжик,когда я рассказал ему,что скоро весь мир перейдёт на тараканье меню,что в некоторых странах тараканы это деликатес,что московские рестораны закупают в Англии консервы из тараканов на 2  миллиона фунтов,что президент Путин был в восторге от маринованных тараканов,которыми его угощали в Китае,так вот после всей этой информации Рыжик стал ходить за мной и требовать деликатес.За раз он мог с"есть дюжину жирных тараканов.Я выращивал их специально для Рыжули.
Увы,однажды он нашёл травленых тараканов и отравился.
Еще