Я думаю - это издевательство

Владимир Калуцкий
Случился кикс в региональном отделении Союза писателей России: в наказание за непочитание начальства прозаик Мальков был отлучён от братства. Непочитание, как посчитало само начальство, выразилось в оскорбительных высказываниях прозаика Малькова в адрес самого начальства и его присных.
Ну, это как если начальник паспортного стола лишит вас прописки за то, что вы его, начальника паспортного стола, оскорбили в Интернете.
Слава Богу, даже в силовых струтурах не дошли до того, чтобы личную неприязнь удовлетворять путем служебных возможностей.
А в Союзе писателей - запросто. В нём, оказываеться, есть даже комиссия по этике. И вот так, руководствуясь писательской этикой, прозаика Малькова и - извините - турнули. В смысле - вычеркнули из списка белгородских инженеров человеческиъх душ.
И после этого в Союзе,очевидно, остались только этически выверенные члены.
Личто я возмутился сим произволом, и в том же Инетернете публично заявил, что тоже считаю себя свободным от списка отделенных от козлищ овец до тех пор, пока Правление не вернет Малькова в лоно их же, овец. Или не будет переизбрано сомо Правление вкупе с его комиссией по этике.
И вот свершилось!
Я не знаю, что заставило прозаика Малькова писать покаянное письмо. Если он ушёл от своих оскорбительных, как посчитало начальство, взглядов на него , начальство - это одно дело. Но тогда получается, что прозаик Мальков, что флюгер - извините. меняет свои взгляды в угоду тому же начальству. И в таком случае грош-цена его борьбе за справедливость, коею, как он заявлял в Интренете , ведет внутри писательского Союза.
Тогда в списках писателей ему, и впрямь , делать нечего.
И я даже не знаю, что на самом деле успокоило возмутителя спокойствия . Может - наобещали чего. У нас любят, когда к трону приползают на коленках.
Но я знаю другое.
Разбираться с инакомыслием внутри творческого Союза полицейскими методами - это позор. Позор Правлению, позор комиссии по этике. И я по-прежнему остаюсь при своем мнении - или Правление признает свою ошибку и восстанавливает прозаика Малькова в организации без всякого покаянного заяления, или надо срочно переизбрать Правление. И до тех пор, пока этого не случится, прошу по-прежнему считать меня исключённым из списков уважаемого, в некоторой части, Союза