Как мы покупали презервативы в СССР...

Григорий Варшавский
     За почти сорок лет работы в геологии мне пришлось побывать во многих местах

нашей страны(СССР), встречаться со многими интересными людьми и попадать в

различные ситуации. Вот я и решил поделиться с вами некоторыми из своих

воспоминаний.

            
      Эта история произошла на преддипломной практике в конце 60-ых годов

прошлого века. Мы, студенты геологоразведочного института работали тогда близ

небольшого городка, на

Урале,под руководством доцента нашего института. Я так и буду его называть-

Доцент. Мы занимались отбором проб грунта на одном из месторождений, и в самом

начале работ Доцент, вызвав меня и Татьяну к себе в палатку, сказал, что надо

пойти в аптеку и купить штук 200 презервативов. Татьяна зарделась и непонимающе

уставилась на начальника. Не то, чтобы она была нецелованной, но тогда вслух о

презервативах с девушками не говорили. Не принято было. А Доцент, вручая нам

деньги, объяснил, что пробы грунта лучше всего сохраняются в воздушных шариках и

в презервативах, но презервативы-надёжнее.

       И мы пошли в аптеку. Напомню, что всё о чём я рассказываю, проиходило во

времена, когда секса в нашей стране не было. Когда покупавший презервативы

товарищ, нагнувшись к окошечку тихо просил отпустить ему ЭТО по цене 4 копейки.

      Когда я сказал фармацевту(милой усталой женщине) что нам и в каком

количестве нужно, она грустно улыбнулась и ответила, что постановлением местного

Совета депутатов трудящихся резино-техническое изделие N2 (презерватив)

отпускается в количестве 10 штук в одни руки. Я не стал спорить, и поскольку нас

с Татьяной было двое, мы получили 20 штук. Теперь оставалось купить ещё 180

презервативов. Мы пошли по городку и набрели ещё на одну аптеку. Я предложил

Татьяне поговорить с аптекарем, надеясь, что тот пойдёт девушке навстречу. Но

Татьяна резко не согласилась почему то. В этой аптеке, несмотря на постановление,

нам отпустили 100 презервативов. При этом, аптекарь, хитро улыбаясь, сказал

Татьяне, что  делает он это из за симпатии к такому её мужчине, как я, и ещё из

за любви к науке и в надежде на увеличение потомства городка.

     Я не буду рассказывать все перепитии нашего аптечного круиза. Короче, все

200 презервативов были куплены и доставлены Доценту. "Молодцы ",сказал Доцент и

засунул коробку с презервативами куда то во вьючник.

    Через пару дней я стал свидетелем того, как Доцент склонившись над Татьяной,

обучал её правилам отбора пробы грунта в презерватив. Это надо было видеть и

слышать. Это была песня. "Видите ли, Танечка", говорил этот старый хрен(а ему то

и было тогда чуть больше сорока лет). "Видите ли, надо взять пакетик, аккуратно

его надорвать, достать презервативчик и..." В этом месте Доцент сделал паузу, а я

увидал, как зарделась Татьяна. Дальше я не мог сдержаться и выбежал из палатки.

    А потом, несколько дней мы пользовались презервативами. И знаете, Татьяна

привыкла.