Победил с подливой

Максим Ступак
Пашок проснулся в 5 часов утра. На дворе уже было достаточно светло, хотя лучи солнца еще не торкали и без того теплую землю. Ну, блять, я же в 3 лег, што за ***ня-то такая… Пашок повернулся набок и зарылся лицом в перьевую подушку. За окном вовсю шел концерт местных птичек, пение которых доносилось почти до каждого и за него не надо было платить. Пролежав в такой позе пару-тройку минут, Пашок опять лег на спину. В низу живота он начал ощущать дискомфорт. Скорее всего барахлил, как допотопный ламповый телевизор, кишечник. Деревья монотонно двигали своими могучими ветками и немощными листьями, попадая в задаваемый свежим ветром такт. Дворник Максим, а может быть и Михаил (никто этого достоверно не знает, а некоторые склоняются в тому, что у него двойное имя), начал трудовой день с уборки территории детского сада. Пашок не выдержал и пустил ветерок под своей тоненькой простынкой. Фуууу, ну и воняет, ****ь ево… Смердело на самом деле очень сильно. Если бы кто-то вошел, то ему, несомненно, начало бы резать глаза, словно от костра, на котором палят резину. Пашок решил проигнорировать мятеж в своем чреве. Дворник Максим-Михаил уже закончил с детским садом и взялся за усеянную березами аллею. Солнце показало свое желтое личико, высунувши его из небесной глади. На улице потихоньку появлялись люди, проворно семенившие по тротуару своими беспечными ножками. Пашок снова повернулся на бок. Его физиономия погрузилась в клетчатую наволочку. Мысли разного сорта роились в улье его разума. Сердце стучало сильнее обычного, будто покладистый кузнец спутал его с наковальней и принялся ковать железо прямо на нем. Уснуть он не мог. Ну, сука, ну, блять… Пальцы сжались в грубый комок, и он со всей силы врезал по стене, оставив небольшую вмятину на обоях зеленого цвета. СУКА! ЗАЕБАЛО СУКА! Нервы Пашка разгорячились не на шутку, тело немного подрагивало.
Тут он вспомнил про старый дедовский способ, который помогал уснуть не одному поколению живущих. Пашок взял со столика мобильный телефон, залез в браузер и в адресной строке ввел букву R. Телефон тут же предложил свой вариант и в строке появилось название сайта, а именно redtube.com. Выбрав пункт top rated, он, как в супермаркете, начал изучать весь ассортимент предложенного. Остановился он на видео с рейтингом 82% и полуторамиллионным количеством просмотров.
За окном просыпался город. Людишки теперь не казались такими редкими. Максим-Михаил сидел на теннисном столе возле какой-то школы и курил. Две дамочки делали утреннюю гимнастику на спортивной площадке. Баба Машка из такого-то дома смотрела повтор турецкого сериала.
Пашок тем временем уже был на 11-той минуте ролика под названием Mom rides her step son. Напрягшись по максимуму, он начал мастурбировать куда быстрее и скоро кончил. Сперма брызнула на живот и растеклась, медленно капая на простыню. Пашок лежал и жадно глотал воздух, пытаясь справиться с паршивой отдышкой курильщика. Немного очухавшись, он взял свою тетрадь, вырвал из нее пару листов и начал вытирать сперму. Хорошо вздернул… ух хорошо….
Оттирая, он начал засыпать и даже закрыл глаза, чтобы провалиться в мир сновидений, но тут… Тут он ощутил, что лежит на чем-то мокром. Он ловко соскочил с кровати… Бляяяяя... Простыня была измарана жидким дерьмом. Пашок простоял в недоумении пару минут, а потом включил настольную лампу. Говно, словно вишенка на торте, расположилось в самом центре белой простыни. Промеж коричневых сгустков встречались не переварившиеся шкурки томатов. ****еееец… как же я это бля… ну ****ец…
Солнце припекало все сильнее и сильнее. Детвора оголтело бегала по школьному двору. Максим-Михаил уже мел проспект, периодически похлебывая пивко, которое забрал у какого-то подростка в этой же школе. Баба Машка переключала каналы.
Пашок лег на обгаженную простыню, его руки были в говне. На животе томилась небольшая лужа спермы, которую он начал размазывать. Делая круговые движения рукой, он сладко проговорил «победил оксимирон…».