Правда и глаза

Ульяна Сапегина-Щука
Я обладаю еще такой штукой- читать взгляды тех, кто на меня смотрит. В основном, я знаю мужские взгляды и их никогда не путала. Я могу прочитать, кому и что нужно от меня. А может быть, в вашей ситуации получится прочитать глаза вашего собеседника.
Ну-с, начинаем. Это просто всем-всем девушкам предупреждения на будущее. Смотрите в глаза и читаете. Есть взгляд "я хочу тебя, ты моя крошка, но ты нужна для того, что бы скоротать вечер, а потом я тебя брошу, но скрываю это", следующий"ты мне нравишься. Просто". А еще есть такой взгляд "я мачо, ну посмотри на меня, тварь, отвернулась". Этот взгляд я поняла через наблюдения "я хочу замутить с девушкой, идеальной, ну что бы попа, грудь, но я намерен это скрывать". Равнодушный и обычный, всем понятен "привет". О да и еще "серьезные отношения, но намерен я всего лишь потреблять" Глаза выдают истинные чувства человека. Книги я не читала на такую тему. Ну, видимо, от природы. Я знаю, что это так. Я все вижу и все про всех знаю, конечно, без вторжения в личную жизнь других людей. Это просто жизненные ситуации. Взгляд - это и есть мой опыт.