Сердце моё... Люблю тебя! Мадригал

Светлана Сурина
   Сердце моё!  Солнце моё!

  Какое всё-таки чудо досталось мне в подарок от судьбы!..

  Как ты красиво и с любовью  бьёшься о прутья моей клетки,  постукивая клювом от удовольствия общения со мной!

  Ты ведь не хочешь вырваться на волю?..Ведь это была твоя воля—избрать меня на поселение.
  Никто насильно тебя туда не сажал,  правда?

  Ты так долго искало свой ритм,  который дивным образом совпал с моим.

  Мне кажется,  что мы подружились по-настоящему и надолго.

  Ты вложило в мою руку пульс,  как нить Ариадны, и заставило идти вслед за собой без устали,  не пытаясь остановиться и присесть на пенёк,  чтобы съесть пирожок. Тебе ведь не нужно такого покоя?

  Я знаю,  что иногда обижаю тебя,  когда не всегда понимаю,  но тогда ты стучишь в мою стенку азбукой « морзе»-  и я задыхаюсь от счастья,  когда понимаю твои знаки,  а ты откликаешься на это  спокойными,  чуть ленивыми толчками:  толк-толк…так-так…, прижимаясь к моей груди,  как любящее дитя.

   Стукач мой дорогой! Как точно ты умеешь доносить всю правду о моей душе,  мечтах, сомнениях…

   Ты-  верный  чуткий друг.  И порой кажется,  что единственный.

   И я буду,  буду тебя беречь,  пока дышу.
   И надеюсь…

   DUM  SPIRO  SPERO.