Бриллиант судьбы

Замир Осоров
Бриллиант, способный изменить
курс истории и решить судьбу страны

Если бы я мог показать всем, где окажется Кыргызстан через 7 лет, в случае, если президентом будет избрана Камила Шаршекеева, то сегодня не было бы никаких проблем с избирательной кампанией и наш народ принял верное решение. Но все-таки несколько тысяч человек по всей стране, думаю, поймут, о чем я говорю сегодня и смогут почувствовать нутром и разумом главную судьбоносную тенденцию и вектор нашего прорывного развития, который только избавит нас от нынешнего прозябания, и если они сделают то же самое с окружающими, то все избиратели страны придут к единственно правильному решению.
А вы говорите, что чудеса невозможны? Достаточно раскрыть глаза и рассмотреть камень редкой красоты, который может изменить курс нашей истории.
Этот кандидат является лучшими доказательством того, что все вокруг нас - есть продукт нашего выбора и нашего воображения и способности разглядеть и чувствовать прекрасное.
Я не могу навязать вам этот бриллиант, но вы сами должны понять и раскрыть глаза - ведь речь идет о нашем будущем, процветании и благополучии - или о высокой вероятности гибели и исчезновении нашего бытия и государственности. Такой уровень коррупции еще никогда не доводил ни одну страну и народ до добра.
Вспомните, волшебные истории о золотых кольцах, бриллиантах, рубинах и других драгоценных камнях, которые поддерживают целые страны, миры и даже вселенные(например, фильм "Динотопия," "Джек - победитель великанов" и так далее).
Сегодня судьба дарит Кыргызстану такой шанс, протягивает алмаз невиданной мощи и могущества нашему народу - если бы я не знал, какая сила заключена в нем, я бы не стал вас убеждать в этом и очень даже смирился с избранием ведущего кандидата, который является почти родственником мне.