Летние мотивы

Соло Спиритус
На бульваре, в очереди за мороженым, передо мной стояла дама в просторной шёлковой юбке бирюзового цвета с яркими вкраплениями янтаря. Её открытая шея была увенчана жемчужной бижутерией. Кроны деревьев, обступивших киоск с мороженым, добродушно поскрипывали, таким образом, подчёркивая спокойствие мира. Но, внезапно налетевший ветерок, решил лукаво подшутить над моей соседкой в очереди. Он, резко приподнял купол её юбки кверху и, бесцеремонно поспешил к другим гуляющим платьям и сарафанам.
Ветер улетел, а я остался и заметил, что капризная ткань этой юбки, опустившись, врезалась её владелице между ягодиц, порождая у случайного зрителя тревожные фантазии!
Поколебавшись, я решил проявить благородную инициативу и ловким движением руки одёрнул юбку! Но, очевидно переусердствовал с благородством, от чего юбка у неё сползла до колен!
Пережив сильнейшее эмоциональное потрясение, я взял себя в руки и не смотря на сопротивление дамы, поспешил вернуть юбку на прежнее место! Даже ту злополучную складку вдавил обратно ей между ягодиц на глубину своей ладони!
Но, что делать дальше? Лицемерно притвориться, как будто между нами ничего не случилось?
Подозреваю, что обязательно найдётся специалист, который спросит:
— А был ли ветер?