Посмотрев на Бога. Глава 11

Дизель Раша
Я почему-то волновалась. Привычная для меня возня ниндзя, их тихие переговоры в комнате начали будить во мне воспоминания.
Перед моими глазами стали мелькать дни, проведенные вместе с парнями. То Джей начнет кидаться рыбой за столом, то Коул, видимо, позабыв о моем присутствии, читает анекдоты. От этих мыслей у меня приятно потянуло в низу живота, и я улыбнулась, уставившись в свое отражение в луже.
На мгновение мои красные глаза снова окрасились в мой родной цвет, после чего я ошеломленно моргнула.
-Снова красные? - прошептала я, под натиском тьмы отпустив все эмоции.
Тень Гармадона встала на место моего отражения и помутила воду.
-Чего ты ждешь? - спросил Лорд, и я выпрямилась.
-Ничего, - ответила я, сделав шаг вперед.

Разорвав тонкую бамбуковую перепонку в дверях, я с решительным видом зашла в комнату, судя по планировке, оказавшейся столовой.
Мне не понадобилось и секунды, чтобы расценить обстановку. Благодаря тени мои рефлексы и чувства были просто на пределе.
Кай забавно наклонился к тарелке, готовясь отправить суши к себе в рот. Зейн, Джей и Ллойд как один пили чай. Та баба, что выселила меня из Храма, преспокойно сидела на коленях у Коула, а Сенсей Ву со странным лицом смотрел на все это действо. Я моментально вспыхнула. Как они смеют так надругиваться над учителем? Он, сын Первого Мастера Кружитцу, должен смотреть на это извращение? Никогда!
Я оскалилась, ощущая, как от меня идет Тёмный Дым.
-Добрый вечер, - приторно сладким голосом поздоровалась я.
На меня тут же поднялось семь пар изумленных глаз. Кай так и не донес до рта еду и непроизвольно выронил палочки.
-Я уже хотела было отправиться за пределы Ниндзяго, - развязно начала я, выделывая дымом какие-то причудливые завитушки в воздухе, - чтобы вещать откуда-нибудь еще, но решила попрощаться...
Я прикрыла глаза и ощутила у себя на плече ледяную руку Лорда Гармадона.
-Попрощаться с самыми низкими людьми на этой земле, достоинство которых ниже плинтуса, - закончила я лакомую фразу и шагнула назад на свободное пространство.
Оказавшись в знакомой стихии тьмы, Гармадон стиснул мои локти и потащил за собой в воздух. На высоте примерно пятнадцати метро он отпустил меня, где я и осталась парить в воздухе благодаря Дыму.
-Эй! - послышался снизу возмущенный голос Кая, уже оголившего свой меч из ножен. Я усмехнулась, ожидая остальных парней и надеясь на честный бой.
Тень наклонилась ко мне и прошептала:
-Выноси по одному...
Я, беспрекословно повинуясь этому магическому голосу, ринулась вниз и с ноги ударила Мастера в живот. Тот согнулся пополам, но меча не выронил.
Тогда я, нырнув за парня, приставила кулак к его спину и в таком положении кинула его в воздух.
Вот упрямец! Наверное, он понял, что я собираюсь сделать.
Я взмыла к нему и, оказавшись вниз головой, а ногами вверх, подхватила его задними конечностями. Послышался хруст, и тело Кая беспомощно обмякло.
Я победно усмехнулась, но в этот самый момент из Храма выбежали остальные ниндзя.
-Что ты делаешь?! - с безумием в голосе закричал Ллойд, и я чуть не выронила Мастера Огня.
Снова почувствовав на плече ладонь Лорда Гармадона, я отпустила Кая, но тонкие нити Дыма схватили его.
-А где, собственно, Мастер Курации? - сказала я, невидящим взглядом смотря на Ллойда, - тут типа у ее обожателя хребет сломан.
Я небрежно всплеснула руками, и конечности парня полностью скопировали мое движение, неестественно вывернув тушу Мастера Огня. Получалось, что я стала не то кукловодом, не то заплаточником.
С помощью того же дыма я силой отняла у парня меч и отправила его парить рядом.
-Кто следующий? - бесстрастно поинтересовалась я, как все мое тело пронзила ужасная боль. Когда темная пелена боли исчезла с моих глаз, я увидела, что прижата к земле сильными руками Коула.
Я сконцетрировалась. Пущай бьет, главное - не ослабить Дым наверху. Тогда у меня есть шанс освободиться.
-Ты что, тварина, совсем в конец шизанулась? - послышался сверху гневный голос Чёрного ниндзя. Я дернулась, но моя шея оказалась в плену его пальцев.
-Тобою можно тараканов морить... - прохрипела я и расслабила мышцы. Эта порода парней, к которым относился Баккет-младший, была мне хорошо знакома. Чтобы заставить их опешить, надо принять вид жертвы, а не противника.
Но Коул снова удивил меня. Вместо того, чтобы разжать пальцы, он наоборот начал душить меня.
Через секунд сорок, когда меня начала подводить дыхалка и я почувствовала удушье, кто-то с разбега заехал Баккету по скуле, и его хватка ослабла.
Воспользовавшись мгновением, я снова отправилась в воздух, нечаянно зацепив ногой Косу Землятрясений. Оставив ее парить вместе с мечом Кая, я услышала снизу откровенную ругань.
-Успокойся ты! - кричал Ллойд, уворачиваясь от четких ударов Коула. Значит, это от него Чёрному пришел удар.
-Предатель! Он за эту шмару! Эй, сбросьте его со скалы нахрен! - орал тот, но я, спустившись вниз, схватила Мастера Земли за ногу и не без больших усилий откинула его в сторону. Его тяжелое тело проделало в Храме очередную дырку, и я виновато сгорбилась. Ллойд, потеряв равновесие, с мольбой в глазах посмотрел на меня, но я отвернулась от него.
Все кончено, я же говорила.
Неожиданно около моего уха просвистел один из сюрикэнов Зейна, но Тень, подтолкнув мою ногу вверх, отчего звездочка звякнула о мою обувь и отскочила ровно ко мне в руки, ровно рассмеялась. Я кинула оружие к остальному и стала ожидать вторую, хотя одной было вполне достаточно.
Вбежав по стене, как мы когда-то делали с Каем, я оказалась вместе с Золотым оружием. Остались только нунчаки.
Я опустила голову вниз в поисках Джея, но, не обнаружив Синего ниндзя, заозиралась по сторонам.
-Да где же он?... - немного беспокоясь, пробормотала я и на всякий случай опять материализовала вокруг конечностей Кая нити.

Провисев в воздухе так минут десять, я уже заждалась Мастера Молнии, как из-за выступа горы вылетел сверкающий металлическом блеском миниатюрный самолет.
Еле увернувшись от этой махины и спася тело и оружие, я припустила за звездолетом.
Джей периодически заставлял свой транспорт выплевывать в меня молнии, но я каким-то чудом не попадала под них.
-Джей, отбери оружие! - заорал снизу Зейн, все еще держа в руке второй сюрикэн. Мастер Молнии еле заметно кивнул и нацелил свой звездолет на Кая, но все висящие в воздухе вещи внезапно исчезли.
-Это все тень, - произнес за ухом Лорд Гармадон, - отбери нунчаки!

После пяти минут бессмысленных полетов в небе, мне удалось вывести Джея из состояния сосредоточенности, и он вместе с Золотым оружием полетел вниз.
Мгновенно подхватив Нунчаки Молнии, я кинула Кая ниндзя, а сама под четкие инструкции лорда Гармадона, выстроила Золотое оружие в правильном порядке.
Портал медленно зажигался, и я, пока смотрела на него, вспомнила про свою клятву - повесить ту бабу на осине.
Спустившись вниз и проломив проход в мою бывшую комнату, я увидела жащуюся в угол Мастера Курации в своем костюме. Она даже не дернулась, когда я взяла ее за шкирку и вышла в центр.
Коул яростно бросился ко мне, но я одним движением приставила к горлу девушки один из четырех кинжалов.
-Будьте добры, оставьте ее мне, - дружелюбно произнесла я и развязала на упругом животе Мастера Курации пояс. Та только страшно дышала, словно лишившись сознания. Я бережно обвязала ткань вокруг ее шеи и полюбовалась на узел. Осталось найти осину.
-Портал открыт! - сообщил мне Лорд Гармадон, а я, кинув короткий взгляд на синюю воронку, бросила ослабевшую девку Коулу и подлетела к порталу.
-Счастливо оставаться, - я отдала импровизированную честь и шагнула внутрь, оставив на земле один из ножов.
После этого я лишилась чувств.