958 - 2 Сны

Анна Новожилова
   Я не хочу говорить обо всяких ничего не значащих историях, я сразу из прошлого и в будушее .
   Я сразу вспомню, как стояли дыбом редкие волосенки моего деда, который висел в петле.
Я сразу вспомню, как рядом, скорее всего на веревках, привязанных к такой же штуке, мотались чьи то простыни. И спала пятиэтажка, на которую дед смотрел из петли нездешшними уже глазами.
     А дед смотрел туда и видел там! И было там такое, что не назвать словами, но что ждет многих, кто до сих пор жив случайно.
    А я хочу это исправить, и пусть они ныряют ,как с моста туда, в то что видел мой дед.
    А я как задремлю, так и вижу сны. Порой гадкие, а порой бредовые, когда голос говорит такое, что вообразить немыслимо, а порой такие, что прямо в тему.
    И о том как дед медленно и печально идет вслед за моим сыном. И как сделать так, чтоб сон сбылся, я не знаю.
    Но ведь был сон, где дед, буквально как есть- с неестественно длинной шеей, с канатом в руках говорит, кричит, требует:" эй, внучка, это МОй Сын"!
    Как помочь тебе, дедушка мой, папа мой реальный? Кто знает это?
И снова дед кричит в моем сне:" Аня, ты- бомж! Ищи Артюхова!"
Но я не знаю ни одного Артюхова.
Дед о чем то предупреждает. Он не призрачен и не прозрачен. А уж как самоубийца он ведь должен просто не существовать, но он кричит и не в первый раз.
   Если верить сну, то мой сын принадлежит деду- самоубийце, который лет за пятнадцать до своей смерти все подсмеивался и цитировал:"
И сколько весит этот зад
узнает скоро шея"...
Я была мала, лет одинадцати, и я угодливо хихикала, стараясь угодить деду, который и вроде почти мой папа, а вроде и нет потому,
" что где начинается хозяин квартиры," там кончается синее море"!
  я, конечно, не знала таких тонкостей, но угодливо смеялась.
   Хотя от деда веяло не смехом а убийством. Но он убил себя. В гробу лежит прядь моих волос, обмотанная вокруг его правого запястья. И я хочу знать, что мешает ему забрать на тот свет всех, кто мешает мне!

Продолжение http://www.proza.ru/2017/08/24/1953