Великая. Глава 3

Алезанре Шмид
Нужно выбираться из этой пещеры. Возможно, если Солониэль сама придет в леса Альянса, то её голос услышат дети Галлеана. Ведь эльфы были под покровительством двух богов - Солониэль и её мужа. Тогда прорицательница соберет эльфов у алтаря Богини Жизни. И молитвами восстановит её силы. И тогда Богиня сможет перенестись в Небесный Храм и уже там воскресить Галлеана.
Солониэль вышла из пещеры. Несомненно, если бы она использовала свою божественную силу, то в мгновение ока перенеслась в лес эльфов. Но она не могла. Вдруг бы новая сила её окутала. Неизвестно, во что бы эта энергия превратила Богиню. Солониэль пошла по дороге. Оказалось, что она находится недалеко от границ Альянса. Возможно, ей бы и помогли встречные гномы, но Богиня Жизни была невидимой для них. Гномы не могли слышать голоса богов, кроме своего бога-покровителя Вотана. Да и верховные жрецы гномов уже передали всем жителям Горных Кланов волю Вотана. Теперь эльфы стали врагами гномам, как и Галеан с Солониэль врагами Богу Железа. Грациозно, как всегда, Богиня Жизни шагала по Невендаару. Она часто посещала леса Альянса. Очень уж она любила детей Галеана. Она всегда смотрела в Зеркало Мира на лес эльфов. Бывало даже чаще, чем в моря, где жили её дети. Солониэль всегда выслушивала просьбы и молитвы королей и прорицателей Альянса. И была снисходительна. Теперь помощь нужна была ей. Без сомнений, эльфы дадут достаточно сил любимой Богине.
Как только Солониэль вошла в лес Альянса, её окружили птицы и звери. Хотя они её не видели и не слышали, но чувствовали свою покровительницу. Богиня жизни шагала в своей мантии. Под её ногами быстро вырастали и расцветали цветы. Бабочки порхали над её головою. Вокруг бегали звери. А шлейфом за спиной летели птицы. Даже деревья поклонялись Богине, когда она проходила мимо них. Конечно, всё это не могло остаться незамеченным. Эльфы, охранявшие границы, увидев всё это, сразу отправили гонца к королеве Таладриэль.
***
- Королева! - вбежал в тронный зал гонец с границ Альянса. Тронный зал был очень светлым и красивым. Стены его были отделаны янтарем. Свет, падающий  из огромных окон, окрашивал все золотым. На потолке висела большая люстра, в которой светилась подаренная Богиней звезда. В центре зала стоял трон, на котором сидела королева. Её лицо было белым, словно окрашено белой пудрой. Тонкие нити черных бровей и большие глаза с синей радужкой, небольшой носик придавал ей пикантности, а розовые губы немного растянутые в улыбке. Белоснежно белая одежда со свисающими, практически до пола, рукавами. Сверху платья на королеве был одет кожаный нагрудник, по бокам стягивающийся тонкими ремешками. Черные длинные волосы ровно лежали на её плечах, и две пряди с висков были связаны сзади в одну косичку. Вокруг трона с королевой выстроились верховные друиды. Облаченные в синие одежды, на висках свисали длинные седые пряди, а волосы были связаны на голове золотой лентой. Возле стен стояла королевская охрана - эльфийские лучники Шершни. Коричневая кожаная одежда и такие же сапоги одеты на лучниках. В руках они держали длинные изогнутые по краям луки, за спиной висел, наполненный, с красным оперением, стрелы, колчан. Их лица была окрашены красной глиной, придавая им угрожающий вид, черные волосы заплетены в косу и подвязаны синими лентами.
Королева посмотрела на гонца. Тот упал на колени.
- Что привело тебя ко мне? - негромким голосом спросила Таладриэль, подпирая рукой щеку.
- Солониэль! - прокричал гонец. - Она жива!
Королева тут же оживилась.
- Ты уверен, гонец?
- Да, королева! Наш отряд её не видел, но почувствовал присутствие Богини. Так же как и раньше, она идет по нашей земле. И её окружает свита из зверей и птиц! - радостно прокричал гонец.
- Скорее к прорицательнице! - Таладриэль вскочила и побежала. За ней выбежали друиды и охрана. Они направились в дом к прорицательнице Лиралей. Ведь только прорицательница могла слышать голоса богов.
Свита королевы вбежала в дом. Лиралей, как и раньше лежала на большой кровати, застеленной зеленым покрывалом.  Прорицательница лежала неподвижно и еле дышала. Глаза были широко открыты и наполнены серым туманом, а лицо было бледным. В тот момент, когда Вотан убил Галеана, а Солониэль обгорела, прорицательница лишилась связи с богами. Она упала. Тогда и окутал её глаза серый туман. Послушницы принесли её в дом. С тех пор Лиралей лежит в своей кровати. Если бы Солониэль была жива, прорицательница бы очнулась. Так думали эльфы.
- Что это? - спросила Таладриэль. - Наши гонцы нам лгут?
- Эльфы не лгут... - прошептал за спиной королевы старший друид.
- Так почему же прорицательница не приходит в сознание? - королева нахмурилась. Подошла к неподвижной Лиралей и, наклонившись, посмотрела ей в глаза. В этот момент губы Лиралей зашевелились. Она что-то очень тихо говорила. В тот же миг на улице затрубили в трубы в знак того, что открывают ворота. Свита королевы выбежала из дома. Эльфы во главе с Таладриэль столпились у ворот.  Огромные деревянные ворота открыли. Легкий ветерок влетел в город. В ветре ощущался запах горелой плоти. Эльфы закрыли носы. Через мгновение в город зашла мантия из листьев, цветов и веточек. Она была выше ворот. Над капюшоном мантии кружились бабочки и птицы, у подола прыгали и бегали звери.
- Богиня! - прокричала Таладриэль, и, поклонившись, встала на колени. Простым эльфам запрещалось смотреть на Богиню Жизни, поэтому они попадали, уткнувшись лицом в землю.
 - Ведите Лиралей! - приказала королева. - Мы должны слышать, что говорит нам Солониэль.
 Тут же послушницы принесли прорицательницу и положили возле королевы. Лиралей так же неподвижно лежала, а глаза были окутаны туманом.
Солониэль протянула руку. Таладриэль показалось, что из-под мантии она увидела кости руки Богини. Королева тут же зажмурилась. В этот момент глаза Лиралей засветились ярким зеленым светом. Всегда, когда прорицательница разговаривала с богами, её глаза светились ярким голубым светом. Богиня увидела глаза прорицательницы и опустила руку. Вдруг Лиралей встала. Из уголков рта потекла кровь. Глаза по-прежнему светились ярко зеленым светом.
- Это не наша Богиня! - закричала прорицательница. - Это не Солониэль!
 Лиралей упала на колени и стала читать заклинание, изгоняющие магию Падшего Ангела. Старейшины поднялись с земли и сели вокруг прорицательницы, начав повторять заклинание.
Солониэль услышала заклинание изгнания и завопила. Ветер ворвался в город Альянса, срывая листья и обламывая ветки деревьев. Поднялась в воздух пыль. Всё смешалось в один большой смерч. Богиня Жизни плакала. Звери и птицы, сопровождающие Солониэль, были подняты ветром в смерч. В руках Богини зажглись зеленые огни. Вскоре эти огни окутали скелет. Мантия засохла и опала. Сначала бабочки, потом птицы и звери стали умирать. Цветы под ногами Богини засохли и осыпались. Некоторых эльфов ветер поднял в воздух и их мертвые тела крутились в смерче по кругу.
Солониэль, увидев, что зеленое пламя начало убивать, не смогла сдержать крик от ужаса
 - Не-е-ет!
 В тот же миг Богиня Жизни исчезла. С её исчезновением прекратился смерч, и всё попадало на землю. Зеленый свет в глазах Лиралей погас. И глаза прорицательницы стали такими же, как до смерти богов эльфов.