Ой, дурят нашу сестру!

Виктор Прутский
               Муз прилетал ко мне сегодня ночью.
               Сидел. Смотрел угрюмо и молчал.
               Он, видно, убедиться смог воочию,
               Что я, увы, совсем не идеал…

               Молчали оба, сомневаясь и не веря.
               Хотела я спросить его: - Зачем
               Он прилетает, коли заперты все двери?
               Когда все нити порваны… Зачем?

               И лишь под утро Муз, расправив плечи,
               Взмыл резко в небо. Так и не назвал
               Мне время нашей следующей встречи.
               Я в шоке. Так зачем он прилетал?

                Тамара Злобина. «Муз прилетал ко мне… Шутка»

                http://www.proza.ru/2011/11/17/1289
Вы поняли? Хорошенькое дело!
Сидит, угрюмо смотрит и молчит.
Да разве же я этого хотела,
Тем более наедине, в ночи?

Я удивилась, как такое можно,
Ужель настолько робок и не смел?
Завлечь его пыталась осторожно,
Но он так до утра и просидел.

А уж когда открылись двери настежь,
И Муза моего пропал и след,
Я поняла, что даже на Парнасе
Сегодня, как везде, порядка нет.

Вернётся, отчитается получше,
Что, мол, и это сделал он и то,
И гонорар, естественно, получит,
Конечно же в валюте. А за что?
:-))