Рубрика. Ремень любви-невозможное. Алый дневничок

Селена Блажи
Гнезда, которые мы въем своими руками, самые теплые, уютные и дорогие ... А вот души, наши души? Мы сами въем, или они уже свиты Всевышним?
   Мне всегда казалось, что нам дали - неопределенный вакуум души и мы его наполняем своим вдохом и выдохом, своими тончайшими частицами поступков и ароматами оттенков фотосинтеза Природы: "Как прекрасен этот мир, мир - Земля!"
  Но, за что мы  себя обременяем за всегдашним чувством вины, чем мы наполняем свой сосуд души? И ответ. Думаю, чем-то не важным, чем-то скучным и не дорогим... Ложь? Может быть. Тайность? Может быть, знаете, для меня это и есть - Невозможность! Видимо, я должна пояснить свое "невозможное". Оккей.
   Это - он ... Моя давняя любовь, мое вдохновение, мой разум и мое паскудство возможностей (я сентиментальная трусиха) и во мне живет бесконечная печаль, которая струится из глаз своим тусклым светом.
Ты, только - ты, обозначен для меня кем-то Высшим, каким-то Правителем "сосуда души". Вероятно, могу и ошибаться, но у каждой женщины, есть свой  начертанный, нареченный, написанный образ мужчины. Она - женщина, его узнает из тысячи, пройдя миллион порогов души у мужчины. Она слышит его по аромату как зверь, она приближает свое к себе инстинктом ... И вот он, этот хаос, эта белиберда событий, в котором женщина тонет, но должна, должна приручить его к себе, боготворить, дать жертвенность. А жертвенность - это любовь всеядная. Ведь он, это там под ребрами постоянная боль - "где он?", "что с ним?", "как он?". Да, он корень зла и добра. Он скорость бытия и тормоза сжигательства - "не напрасно". Это огненный меч меж лопаток, он сжимает воздух в груди, он твоя охота и дичь. Он победа и поражение. А когда, у тебя не хватает воздуха для выпрямления крыльев, он - вакуум, он реанимация вдоха и выдоха! И когда идет перезапись в безветренном сосуде души, только он, вечное пространство молекул жизни. Только он!
 Он неоновый занавес с его именем, с невозможностью закрытия небесных кулис - это рой мыслей головы, это  память тела, это сердце, это ритм и так далее, и так далее.
 Между прочим "итак далее", это каждая женщина знает, точно знает, как тайный секретик потаенного хода. Этот невообразимо исчерченный и захламленный хаос оттенков серого и светлого.
   И вот ты ... ты просто врос в мое сознание, в мое вечное признание! Я иду на ощупь в стае человечества, и вот она, хватка глаз не подводит, тебя увидев понимаешь, это ты, прелесть и злодейство, агония и костер всепожирающий. Ты запрет горечи в осени и сладкий вкус весны. Ты падишах, чернорабочий и искуситель сердца. Время кричит - стой! Не уходи, не разлучайся с этим взглядом, с этим лицом. Он странно почему - то, до боли знаком! Ты вход и выход, вздох и выдох, ты определенное понятие - Невозможное! И еще наверно, самый главный ход - надо жить! Ощущение того, что его образ, его прикосновение, даже случайное, как начало застройки твоего уюта, бедлама и твоего сосуда души, и не дай Бог врагов, это разрушить. Потому что, после предела нежного и доброго, есть предел зла и предел разрухи - это ад души, он в бесконечности изуверство ...
  Я всегда боялась и боюсь что однажды мой, этот неиссякаемый свет, мое вдохновение, исчезнет. Боюсь страшного не знания "что дальше?". И не хочу это знать.
 Вот мой холодный рассвет. Или еще хуже, сама выключаю этот свет, кнопкой "Он не мое". А потом бесконечная вина, зачем я так поступила, ведь любила и люблю? Ведь другой сосуд может убить или наполнить дымом с туманностью альбиносов, со всякой не честью.
Сопротивляться женщине очень тяжело, когда повышается самый высокий градус любви, знайте мужчины, сопровождение ежесекундное, ежеминутное, ежечасное и каждодневное - с нелюбимыми, делает женщину монстром. Монстр - разлуки, монстр - мщения, монстр - боли! Вот сейчас - нет тебе замены во мне. Ты невозможное и любимое.
   Утро. Да оно прекрасно. Новый день, ура! Безумство вечного сна улетучилось. Сама себе: "- Зачем нарисовала, зачем обозначила и запечатлела его с собой?
Ведь, он иллюзия света, он ледяная фигура сна, он не обнимет утром теплыми руками, не возбудит прикосновением своего пениса, он до мурашек, не поднимет на дыбы счастье сексуальных желаний, он просто не нальет чашку кофе с улыбкой и трепетно не скажет: "- Привет роднулька! - Просыпайся!""
  Мои страсти души холодны, просквозило это видение и ушло, это драма новых актов и эпизодов ...
 Опять сознание - невозможное? Ты - этого нет. Ты молекула того небытия и хлам моих каждодневных тревог, в серпе 50 оттенков серого, затмение, маразм, тупик сильных чувств, нежность губ и тела.
Ах да, тело - оно желает тебя, как свет темени в квадрате Малевича, и ритмов Реквием по душе, жаждет мгновения повиноваться и склониться пред тобой.
 Очаг души пуст и он в каком-то облаке витает. Примешь? Ответ - тишина. Только тень за окном из солнечных зайчиков бежит, сопровождая мое воображение, что ты все это слышишь, чувствуешь и понимаешь. В тебе все мое - невозможное. Невозможность - обидеть, знаю бываешь зол, невозможность ударить, ты это можешь, невозможность оскалить злобную, насмешливую улыбку и это ты тоже можешь. А самое юродовое, невозможность ... рассмешить, потому что, твой смех имеет грани разумного и больного.
Твой аромат - стихия. Стихия моей вечности, моей поэзии, ты мое вдохновение с пространством необъятного космоса. Ты космос! Ты ошеломление. Я больна тобой. Ты прав говоря, что женщины больны, да больны! Вы мужчины ... мы вами больны и это прекрасно! Мы вас любим! До клеточек мозга, в нас от Бога - любовь больна и не надо рвать эту сущность на кусочки, ибо сшивать бесполезно, красные и кровавые нити мироточат страхом. Страх зреет тем, что лоскут души порван и безнадежно испорчен. Говорят нет небезнадежной любви, иль еще хуже неразделенной любви - есть! Это бомба чаяний, рабы божьей. Это взрыв Вселенной с мерцанием звезд и их разрыва с космосом. Это колесница междуречья земли, это хаос к сожалению.
  Я не слаба, я тот же мистер Хайд и мистер Джекил, я добро и зло ...
Монолит моего вдохновения сложен, его не купишь за рубли и не купить коронованным часом. Эта невозможность внутри с обстоятельствами - только любить ... Любите! Да и прибудет, еще большая любовь человечья, к Вам!