Дюшенька. Глава 4

Ярина Яснопольская
Я стояла у двери в раздумье.
Взять подкидыша или нет .
Раздался слабый писк.
Сердце ёкнуло.
И я маленький комочек подняла.
И в комнату внесла.

Дюшес смотрел.
Дюшес взирал .
Он ничего еще не понимал.

Вторжение свершилось. Судьба вмешалась.

Тогда я - глупая не понимала , что нам уготовила судьба.
Нас трое стало.
Малышка быстро подрастала.
И скоро стала взрослою она.

Сначала я думала , что это котик- мальчик это. Искала я , кому отдать его.
Но не нашла . Избавиться не поднялась рука. Пришлось растить.
Потом известно стало , что у  Дюшеньки нашлась подруга.
Они подружились , друг дружку полюбили.
И теперь вместе поджидали меня с работы у дверей.
Я любила двоих моих зверей.
Но Дюшу больше я любила.

Кошечка была пушистая , серенькая с голубым отливом.
Глазки зеленые , но не такие, как у Дюши ,а более светлые.
И Дюша и киска были очень чистоплотны.
Часто киска вылизывала Дюшеньку своим шершавым язычком.
Он млел от удовольствия.

Но как бы не были мои друзья меньшие  заняты друг другом, когда я приходила, всегда подходили ко мне , ласкались , пели свои немудреные песенки.
Мы вместе по - прежнему мыли посуду, смотрели телевизор.
Все свои трудности и печали я им рассказывала, теперь уже им двоим.
Так мы и жили, стараясь не тужить.

Время продолжало бежать.

Однажды я заметила , что киска очень располнела.
Я - взрослая , опытная женщина  не понимала в чем дело.
Совершенно не понятно, как я не догадалась о простейшем варианте.
Но я потащила киску к ветеринару.

И смех, и грех.
Наша киска ждала потомство.
Но уж теперь мы ждали все вместе.

Срок наступил.
Котят было трое.
Серо - голубой, как кисонька.
Черненький, как Дюшенька.
И белый- белый - откуда только?
Все мальчики.

Котята подрастали .
Киска их кормила.
А Дюша подкармливал.
Чудесное и счастливое время.

У Дюши был свой корм - специальный. Корм стоял высоко. Чтобы никто не смог этот корм достать. Очень дорогой корм . У Дюши были не в порядке почки. Дюша забирался к своей мисочке. Немного съедал. Потом смотрел вниз. А там уже сидели котята с мамой - киской. Одним резким движением лапки Дюша сбивал мисочку на пол и с удовольствием наблюдал , как вкушают его  лечебный корм-дар детишки.
Он отдавал то , что имел.

Когда котята повзрослели , Дюша стал их учить. Отец все - таки.

У меня в одной комнате дверь старая со стеклами.
Одна вставка разбита .
Вставить было некогда и не кому.

Так вот, Дюша каким - то немыслимым образом вскарабкивался на дверь и потом нырял в разбитое маленькое окошко( стекла давно вынули), а затем соскакивал на пол. Через некоторое время так же поступать стали его дети. Выучил. Выполнил отцовский долг.

Котят мне удалось раздать.
Только судьба их сложилась печально.
Серенький погиб - упал с высоты.
Черненький пропал ( увезли на дачу и недосмотрели).
Беленький заболел - хозяева котика усыпили.
Каждое печальное событие было ударом для меня . 
Жизнь вносила свои коррективы.

Я воспринимала эти удары, как предупреждение.
Но даже не подозревала насколько окажусь права.

Продолжение следует ...