Бесконечный уют исчезновения

Олег Краснощёков
(из проэзии)


Дождь, дождь и снова дождь идёт где-то там над нами.

Когда я стою у окна и наблюдаю за тем, как он, оступаясь, падает с той высоты, до которой у нас с тобой едва хватило сил дотянуться, я почему-то вспоминаю те два белоснежных маленьких облачка, которые все-таки доконало это безликое и бесконечное, серое и тучное небо.

В его дорогущей коммуналке им так и не нашлось места.

Крошечного такого места, как теплая лунная лодочка нашей с тобой ладошки.

Когда я стою у окна и наблюдаю за тем, как за ним идёт, петляя и оступаясь, дождь, я слышу все шорохи и шепоты твоего тепла. Я слышу все запахи тишины твоих волос. Я слышу почти всё, как те два наших с тобой облачка, которым в их бесприютности уготован лишь дождь за окном и бесконечный уют исчезновения.


13 августа 2017