О спокойствии спасенных

Гульмира Жамантикова
Человек в своём развитии непременно доходит до того уровня, когда может и должен делиться своими знаниями с другими. Во-первых, это полезно тем, кому он передаёт свой опыт. А во-вторых, это полезно ему самому для укрепления знаний. Каждый знает, что объясняя материал другим, начинаешь лучше понимать его сам. Поэтому учитель нуждается в ученике так же, как и ученик в учителе. Нельзя утверждать, что один выше, а другой ниже. Они вместе служат делу развития сознания.

Это в полной мере относится и к жизненному, нравственному опыту. Когда Иисус учил людей, он не только спасал человечество, но способствовал своему спасению. Если бы, получив Откровение, он утаил его, считая себя спасенным, то никакого вознесения не произошло бы.

Особенность Иисуса в том, что он никогда, до самой смерти не считал себя спасенным и избранным. Он мечтал о всеобщем спасении и верил в него всем сердцем и разумением. И эту убежденность передавал людям.

Сейчас есть много "учителей", которые разговаривают с учениками свысока. Они стараются сохранять важное спокойствие, говорят назидательным тоном, как будто говоря: "Я вот уже спасен и счастлив, и если вы последуете моим путём, то тоже будете спасены".

К ним же, как ни странно, можно отнести и атеистов, которые уверены, что обладают уверенными знаниями, и все отныне только в их руках. Их не смущает то, что они ничего не знают о возможностях сознания, они этого даже не осознают.

Но Иисус никогда таким успокоенным не был. Напротив, его беспокойство нарастает и достигает максимума в ночь перед Голгофой. Он понимал, что не бывает личного спасения. Что только вместе мы приближаем Царство Небесное. Он довел своё дело до конца, познал и победил смерть.

И перед уходом он сказал, что тот, кто постесняется исповедать его перед людьми, того и он по стесняется исповедать перед Отцом Небесным. И то, что он говорит каждому в ухо, надо возвещать с крыш. Поэтому Слово Божие обязательно исполнится, в конце концов. Это закон развития.